Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002524000334 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных и комнатных в 2024 году. |
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
640018, Курганская область, г Курган, ул Гоголя, д. 153 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мельник Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@45.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-3522-419311 |
Факс |
7-3522-441089 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных и комнатных в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 16.12.2024 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 3 календарных дней, и в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 3 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период поставки Товара в 100% объеме в субъект – Курганскую область с даты заключения Контракта в течение 2 рабочих дней. Срок действия государственного контракта по 28.12.2024 года (включительно). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик предоставляет Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Приложения: | |
Запрос цен коляски прог комн.pdf |
|
Запрос цен коляски прог комн.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2082338 |