Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002524000197 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей в 2024 году (доставка) |
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640022 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мельник Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@45.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-3522-419210 |
Факс |
+7-3522-419202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка тростей в 2024 году (доставка) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 22 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Заказчик осуществляет оплату после принятия поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты размещения ЕИС документа о приемке поставленного товара, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств в российских рублях на счет Поставщика. |
Порядок оплаты |
Заказчик осуществляет оплату после принятия поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты размещения ЕИС документа о приемке поставленного товара, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств в российских рублях на счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара 24 месяца после подписания Акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Поставщик осуществляет передачу Заказчику товара, соответствующего требованиям, условиям, количеству установленным данным запросом, путем доставки по адресу Заказчика (адрес согласовывается письменно после заключения Контракта. |
Приложения: | |
Запрос цен трости - доставка.pdf |
|
Запрос+цен+трость+опорная 6-01-02.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1934019 |