Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

04-04-2024

Запрос цены. поставка тростей в 2024 году (доставка) (#77286068)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002524000100 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002524000100

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка тростей в 2024 году (доставка)

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., стр. 55. г.Курган, 640021, каб. 405

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мельник Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

info@45.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-352-419311

Факс

8-3522-440350
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2024 18:22

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка тростей в 2024году (доставка)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: не позднее 3 рабочих дней после заключения Контракта.

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет оплату после принятия поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты размещения ЕИС документа о приемке поставленного товара, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств в российских рублях на счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара 24 месяца после подписания Акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Поставщик осуществляет передачу Заказчику товара, соответствующего требованиям, условиям, количеству установленным данным запросом, путем доставки по адресу Заказчика (адрес согласовывается письменно после заключения Контракта).
Приложения:

Запрос+цен+трость+опорная 6-01-02.docx

6-01-02 запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1767221

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по организации горячего питания в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и подростков на базе МОУ "Сланцевская СОШ №3"
Запрос цены. Поставка средств обучения согласно Приложению 1.
Запрос цены. Поставка средств обучения – рабочих тетрадей
Запрос цены. Поставка двигателя асинхронного для катка гладильного ЛГ-14
Запрос цены. Поставка медицинского изделия – сыворотки животного происхождения
Запрос цены. Оказание услуг по уборке внутренних помещений, расположенных в административном здании по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 61Б

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.