Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

30-03-2024

Запрос цены. Поставка пакетов ПВД с логотипом Заказчика на одной внешней стороне (#77196144)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ФГБУ "РНЦ "ВТО" им. акад. Г.А. Илизарова" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0343100000724000143 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0343100000724000143

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.А. ИЛИЗАРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка пакетов ПВД с логотипом Заказчика на одной внешней стороне

Запрос о предоставлении ценовой информации (запрос цен товаров, работ, услуг с размещением в единой информационной системе), проводится в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в рамках подготовительного этапа конкурентной процедуры, в целях установления начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупке, или при их отсутствии однородных товаров, работ и услуг
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ilizarov.ks08@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корюкин Игорь Викторович

Адрес электронной почты

ilizarov.ks08@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3522-234281
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка пакетов ПВД с логотипом Заказчика на одной внешней стороне



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 10000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый Товар должен иметь упаковку, способную обеспечить сохранность качественных и эксплуатационных характеристик Товара, предотвратить повреждение Товара, его утрату или порчу во время отгрузки, транспортировки, разгрузки, размещения и хранения в складских помещениях. Качество поставляемого Товара: не допускается загрязнений, замятия, наличие складок, размытия красок, разрывы, сквозные отверстия, царапины и вмятины

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара производится Заказчиком за счет средств бюджетного учреждения по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение не более чем 7 (Семь) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке Товара, размещенного в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта или от цены контракта, в случае заключения контракта по результатам определения Поставщика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантийных обязательств (в определении п.4 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) должен составлять в объеме остаточного срока хранения, заявленного Изготовителем (Производителем), но не менее 12 (двенадцать) месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства к месту приема и хранения Товара (с подъемом на этаж, спуском с этажа) по адресу: 640014, г. Курган, ул. М. Ульяновой, 6, центральный склад. Поставка осуществляется в соответствии с режимом работы Заказчика: понедельник – пятница с 9.00 до 15.00 часов, с учетом времени разгрузки, включая размещение Товара в складских помещениях Заказчика, силами и за счет средств Поставщика
Приложения:

. Запрос цен №049 от 29.03.2024 - Поставка пакетов ПВД с логотипом Заказчика на одной внешней стороне.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759690

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением на 2024 год
Запрос цены. Поставка медицинских изделий – массажера пневматического, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия, гарантийное обслуживание
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
Запрос цены. Поставка медицинских изделий – интродьюсеров для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемых
Запрос цены. Поставка модулей памяти для сервера
Запрос цены. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.