Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002524000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией для обеспечения в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 501 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Башегурова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@45.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-352-2419210 |
Факс |
+7-352-2419202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией для плохослышащих и глухих должен быть предназначен для информирования людей с нарушением слуха о наличии звуковых сигналов домофона, дверного звонка и телефонного звонка. Сигнализирующие устройство должно быть беспроводное по конструкции. (далее см табличную форму запроса) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 9 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2024 года (включительно). В календарном плане период поставки Товара в 100% объеме в субъект – Курганскую область с даты заключения Контракта в течении 10 рабочих дней. Контракт исполняется в один этап. Срок действия государственного контракта по 31.12.2024 года (включительно). |
Порядок оплаты |
Оплата контракта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
запрос цен.pdf |
|
запрос цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1658473 |