Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002523000507 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка пеленок впитывающих в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Кравченко, стр. 55, г. Курган, каб. 201, 640021 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Башегурова Юлия Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@45.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-352-2419210 |
Факс |
+7-352-2419202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2023 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; срок действия предлагаемой цены; расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. Наличие регистрационных удостоверений на медицинские изделия обязательно. Впитывающие простыни (пеленки) должны соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2021, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011, ГОСТ Р 52770-2016, ГОСТ Р 57762-2021. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 27500 | ||
Штука | 2500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Материалы, применяемые для изготовления абсорбирующего белья не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также не вызывать аллергических реакций у инвалида при соприкосновении с открытыми участками кожи. Допускается использование материалов, разрешенных к применению органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) и обеспечивающих безопасность и функциональное назначение белья. |
Порядок оплаты |
оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта поставки Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11.12.2024 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Календарный план: периоды поставки Товара в Курганскую область в объеме 100% в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта, но не ранее 27.12.2023 года. Контракт исполняется в один этап. Срок действия государственного контракта до 27.12.2024 года. |
Запрос+цен+пеленки.doc |
|
Запрос пеленки..pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1575996 |