Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

16-01-2021

Запрос цены. Поставка экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#51007588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002321000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002321000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения у Вас каких-либо обязательств. Сведения в ответе на запрос должны определять: - цену единицы товара, - срок действия предлагаемой цены, - расчет предлагаемой цены. Цена Контракта должна включать в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 619

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агеева Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419211

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2021 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Экзопротез молочной железы Вид ТСР 8-09-01. Экзопротез молочной железы должен обеспечивать максимальное восполнение отсутствующих тканей молочных желез, грудной клетки, подмышечной и подключичной областей. Экзопротез молочной железы должен быть изготовлен из силиконового геля и полиуретановой плёнки. В наличии экзопротезы молочных желез должны быть от 0 до 12-ого размера (правого / левого исполнения). Конкретный размер определяется самим Получателем после примерки. 0 – 36 шт. 1 – 43 шт. 2 – 83 шт. 3 – 128 шт. 4 – 160 шт. 5 – 116 шт. 6 – 106 шт. 7 – 65 шт. 8 – 35 шт. 9 – 22 шт. 10 – 4 шт. 11 – 1 шт. 12 – 1 шт. В комплект должны входить не менее 2 шт. трикотажных чехлов для экзопротеза молочной железы, соответствующие форме и размеру экзопротеза. Гарантийный срок устанавливается со дня получения товара Получателем и должен составлять не менее 12 месяцев.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 800


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к техническим и функциональным характеристикам Поставка для обеспечения получателей экзопротезами молочных (грудных) желез должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий в целях восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности. Поставка товара должна осуществляться путём индивидуального подбора и передачи товара Получателям в соответствии с их физическими параметрами (размерами), и индивидуальной программой реабилитации. Экзопротезы молочных (грудных) желез должны соответствовать требованиям следующих стандартов: ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», Межгосударственного стандарта ГОСТ ИСО 10993-1-2011, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». Наличие регистрационного удостоверения обязательно. Требования к размерам, упаковке и отгрузке товара Упаковка экзопротезов молочных (грудных) желез должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Требования к маркировке, упаковке, транспортированию и хранению технических средств реабилитации, - по ГОСТ 20790-93/ГОСТ 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия» и ГОСТ 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний».

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты Товара: оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приёмки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Требования к обеспечению исполнения государственного контракта: Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от цены контракта. Требования к обеспечению гарантийных обязательств: Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня получения товара Получателем и должен составлять не менее 12 месяцев. Требования к срокам предоставления гарантии качества Товара В течение гарантийного срока Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена товара на аналогичный товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта либо замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Обязательно наличие стационарного места обслуживания на территории Курганской области для осуществления гарантийного ремонта в период гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Поставщик предоставляет Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 15.12.2021 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период (этап) поставки Товара в субъект – Курганскую область по 15.03.2021 года (включительно).
Приложения:

Запрос цен пмж 800шт..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка сантехнических материалов (хомут)
Запрос цены. Поставка умывальников
Запрос цены. Расходные материалы для ILAB TAURUS
Запрос цены. Закуп автомобиля Лада Ларгус
Запрос цены. Поставка сантехнических материалов (дивертор)
Запрос цены. Поставка сантехнических материалов ( арматура в бачок)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.