Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0343200026020000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШУМИХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинской марли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШУМИХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 641100, Курганская обл, Шумихинский р-н, Шумиха г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 125
Почтовый адрес Российская Федерация, 641100, Курганская обл, Шумихинский р-н, Шумиха г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 125
Ответственное должностное лицо УСТИНОВ АНДРЕЙ ФЕДОРОВИЧ
Телефон: 8-35245-21070
Факс: 7-35245-21094
Электронная почта: serbova@shumihacrb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.12.2020 в 16:29:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 года
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03432000260
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШУМИХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком по предварительным заявкам заказчика с момента подписания обеими сторонами контракта и действует до 31 декабря 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003432000260001
Номер позиции 202003432000260001000034
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810465771100001 л/с БИК 043735001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: марля медицинская
Количество: 7 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Всего на сумму:
140 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукцион марля.docx (Аукционная документация 129.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по организации питания участников, организаторов и экспертов в рамках реализации молодежного проекта «Фестиваль вожатского мастерства студенческих отрядов Южного федерального округа»Услуга по организации проживания участников, организаторов и экспертов в рамках реализации молодежного проекта «Фестиваль вожатского мастерства студенческих отрядов Южного федерального округа»Транспортные услуги для участников: 5 автобусов вместимостью от 18 до 52 мест (перевозка 170 человек в обе стороны) для реализации молодежного проекта «Фестиваль вожатского мастерства студенческих отрядов Южного федерального округа»Поставка издательско-полиграфической и сувенирной продукции для реализации молодежного проекта «Фестиваль вожатского мастерства студенческих отрядов Южного федерального округа»Оказание услуг по заправку и ремонту картриджей для нужд ГБУ "Шадринская ЦРБ"Поставка приводных агрегатов илососа вторичного радиального отстойника и токоприемников кольцевых в рамках реализации производственной программы ГУП РК «Вода Крыма»