Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002320000274 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски, управляемой пациентом/ сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складную для обеспечения инвалида в 2020 году. |
Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения у Вас каких-либо обязательств. Сведения в ответе на запрос должны определять: - цену единицы товара, - срок действия предлагаемой цены, - расчет предлагаемой цены. Цена Контракта должна включать в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 619 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Агеева Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro45.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-835-2241921 |
Факс |
+7-835-2241920 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2020 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресла-коляски, управляемой пациентом/ сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складную для обеспечения инвалида в 2020 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кресло-коляска должна быть представлены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», ГОСТ ИСО 10993-1-2011, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий». Товар должен соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности» Общие технические требования и методы испытаний, ГОСТ Р 51083-2015 «Кресла-коляски. Общие технические условия», ГОСТ Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность». Элементы мягкой обивки кресел-колясок должны быть устойчивы к возгоранию от тлеющей сигареты или горящей спички в соответствии с ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресло-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств и положения тела». В соответствии с ГОСТ Р ИСО 7176-5-2010 «Кресла-коляски. Часть 5. Определение размеров, массы и площади для маневрирования» все регулируемые размеры кресла-коляски, как можно ближе должны быть установлены к контрольным значениям настройки согласно табл.1, п.7.3.2. Качество товара должно подтверждаться регистрационным удостоверением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, выдаваемым в установленном порядке. |
Порядок оплаты |
расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Товара, Реестра получателя, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок кресла-коляски должен быть не менее 12 месяцев со дня получения товара Получателем. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес должен быть не менее 12 месяцев. При передаче кресла-коляски Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации товара, а также вручить памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта товара, о чем должна быть составлена соответствующая запись в гарантийном талоне с указанием даты, заверенная подписями Получателя и представителя Поставщика. Обязательно указание в гарантийных талонах адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении получателя креслом-коляской осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не может превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в кресле-коляске, Поставщиком (соисполнителем) должна быть обеспечена замена товара на кресло-коляску той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Поставщик предоставляет Получателю согласно реестра получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 10.12.2020 года. Поставка Товара Получателю не должна превышать 30 календарных дней, со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период (этап) поставки Товара в субъект – Курганскую область по 10.11.2020 г. (включительно). |
Приложения: | |
Запрос цен коляска складная 1 шт..doc |