Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002320000268 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка пеленок впитывающих для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 406. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Берникова Ирина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
vred@ro45.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-352-2419262 |
Факс |
+7-352-2419283 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.09.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Абсорбирующее белье: впитывающие простыни (пеленки) – многослойные изделия одноразового пользования прямоугольной формы, должны быть выполнены из распушенной целлюлозы, с нижним слоем из полимерной гидрофобной пленки. Требования, предъявляемые к впитывающим простыням (пеленкам): Впитывающие пеленки должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для людей с нарушениями функций выделения. Впитывающие пеленки должны быть прямоугольной формы и состоять из нескольких слоев: верхний слой из мягкого гидрофильного нетканого материала, позволяющего быстро пропускать жидкость во внутренние слои, внутренний впитывающий слой из распушенной целлюлозы, нижний слой из полимерной гидрофобной пленки, не пропускающей влагу. Пеленки предназначены для использования в креслах или кроватях. Сырье и материалы для изготовления впитывающих пеленок должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Маркировка упаковки впитывающих простыней (пеленок) должна включать: - условное обозначение группы впитывающих пеленок, товарную марку; - обозначение размера; - страну-изготовителя; - наименование предприятия-изготовителя, юридический адрес, товарный знак; - отличительные характеристики впитывающих пеленок в соответствии с их техническим исполнением; - номер артикула; - количество товара в упаковке; - дату (месяц, год) изготовления; - срок годности; - правила использования; - штриховой код товара; - информацию о сертификации. Маркировка должна быть хорошо различимой, без искажений и пробелов. (далее смотреть файл). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 270 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наличие регистрационного удостоверения на впитывающие простыни (пеленки) обязательно. Впитывающие простыни (пеленки) должны соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2011, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011, ГОСТ Р 52770-2016, Приказу Минтруда России от 13.02.2018г. № 86н (в части размеров и впитываемости). (далее смотреть файл). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности на Товар должен быть не менее 1 года с момента получения Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: Поставщик предоставляет Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. Срок поставки Товара: по 28.12.2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара, а в отношении Получателей из числа застрахованных лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
пеленки запрос цен пеленки.doc |