Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

03-09-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#48515063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002320000229 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002320000229

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств. Сведения в ответе на запрос должны определять: - цену единицы товара, - общую цену контракта на условиях, указанных в запросе, - срок действия предлагаемой цены, - расчет предлагаемой цены. Цена Контракта должна включать все расходы при доставке товара до места жительства Получателя.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 619

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шундеева Ирина Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419239

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.09.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей инвалидов), предназначена для передвижения вне помещения. Кресло–коляска должна обеспечивать комфорт, чувство безопасности и правильное положение тела во время использования. У кресла-коляски должно быть оснащение: - рама должна быть складная из металлического сплава; - ручка управления для сопровождающего лица должна быть с регулировкой угла наклона от 0 до 120 градусов; - подголовник для головы должен быть съемным; -спинка должна быть с регулируемым углом наклона не менее 90 градусов; -должен быть съемный абдуктор (межколенный валик); -4-точечный полный жилет должен быть с регулировочными ремнями; -подножки должны быть регулируемыми по углу наклона и высоте с фиксирующими стопы ремнями. -ручка-ограничитель, должна быть выполнена из алюминиевой трубки, иметь угол изгиба, направленный во внутреннюю часть кресла-коляски, чехол ручки-ограничителя должен быть съемный, выполнен из синтетического легкоочищающегося материала с мягкой подкладкой. (Далее см. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3
Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресла-коляски должны быть представлены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», ГОСТ ИСО 10993-1-2011, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий». Товар должен соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности» Общие технические требования и методы испытаний, ГОСТ Р 51083-2015 «Кресла-коляски. Общие технические условия», ГОСТ Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность». Элементы мягкой обивки кресел-колясок должны быть устойчивы к возгоранию от тлеющей сигареты или горящей спички в соответствии с ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресло-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств и положения тела». В соответствии с ГОСТ Р ИСО 7176-5-2010 «Кресла-коляски. Часть 5. Определение размеров, массы и площади для маневрирования» все регулируемые размеры кресла-коляски, как можно ближе должны быть установлены к контрольным значениям настройки согласно табл.1, п.7.3.2. Качество товара должно подтверждаться регистрационным удостоверением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, выдаваемым в установленном порядке.

Порядок оплаты

Расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Товара, Реестра получателя, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок кресла-коляски должен быть не менее 12 месяца со дня передачи товара Получателю. Гарантийный срок покрышек задних колес должен быть не менее 6 месяцев со дня передачи их Получателю. При передаче кресла-коляски Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации товара, а также вручить памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта товара, о чем должна быть составлена соответствующая запись в гарантийном талоне с указанием даты, заверенная подписями Получателя и представителя Поставщика. Обязательно указание в гарантийных талонах адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении получателей креслами-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не может превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в кресле-коляске, Поставщиком (соисполнителем) должна быть обеспечена замена товара на кресло-коляску той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Поставщик предоставляет Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 15.12.2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период (этап) поставки Товара в субъект – Курганскую область по 10.11.2020 г. (включительно).
Приложения:

Запрос цен кресла-коляски 6шт..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка марок и конвертов на 2022 год
Запрос цены. Оказание услуг в 2020 году по санаторно-курортному лечению льготных категорий граждан – получателей набора социальных услуг в санаторно-курортных учреждений по профилям лечения заболеваний: «Болезни органов дыхания», Болезни органов пищеварения», «Болезни системы кровообращения», «Болезни нервной системы, «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», «Болезни эндокринной системы», «Болезни мочеполовой системы», «Болезни глаза и его придаточного аппарата».
Запрос цены. Поставка планшетных компьютеров
Запрос цены. Поставка питания для беременных женщин и кормящих матерей
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка опор для обеспечения детей-инвалидов в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.