Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

08-08-2020

Поставка масла сливочного (#48149997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Шадринск
Сумма контракта: 722 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143300001620000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
Название тендера Поставка масла сливочного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 641884, Курганская обл, Шадринск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 641884, Курганская обл, Шадринск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 59
Ответственное должностное лицо Разливинских Константин Юрьевич
Телефон: 7-35253-62501
Электронная почта: investor@shadrinsk-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2020 в 17:10:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2020 в 15:46:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (Электронная торговая площадка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО "Сбербанк" www.sberbank-ast.ru)Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 722 219 Российский рубль
Номер организации заказчика 03433000260
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9 "РОСИНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2020 г. Доставка осуществляется после получения заявки от Заказчика 2 раза в неделю с 05-30 до 07-00 по местному времени следующего за днем получения заявки Поставщиком либо иного дня, указанного в заявке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 337 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000007 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 686 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии не менее чем на месяц должен превышать срок действия контракта. 2. Внесение денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000007 л/с БИК 043735001
Номер организации заказчика 03433000190
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 35 "МАЛЫШОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2020 г. Доставка осуществляется после получения заявки от Заказчика 2 раза в неделю с 05-30 до 07-00 по местному времени следующего за днем получения заявки Поставщиком либо иного дня, указанного в заявке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 839 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000007 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 198 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии не менее чем на месяц должен превышать срок действия контракта. 2. Внесение денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000007 л/с БИК 043735001
Номер организации заказчика 08433000466
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 "СОЗВЕЗДИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2020 г. Доставка осуществляется после получения заявки от Заказчика 2 раза в неделю с 05-30 до 07-00 по местному времени следующего за днем получения заявки Поставщиком либо иного дня, указанного в заявке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 045 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000007 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии не менее чем на месяц должен превышать срок действия контракта. 2. Внесение денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000007 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло сладко-сливочное (Поставка масла сливочного)
Количество: 1236 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 722 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 "СОЗВЕЗДИЕ" (08433000466): 350
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 35 "МАЛЫШОК" (03433000190): 486
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9 "РОСИНКА" (03433000260): 400


Всего на сумму: 722 219 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_52А масло (МБДОУ) +ТЗ+НМЦК+ МК.doc (ЭА_52А масло (МБДОУ) +ТЗ+НМЦК+ МК 438.5 Кб)
  • Формула расчета цены контракта (1).xls (Формула расчета цены контракта (1) 31 Кб)
  • Поект МК.docx (Поект МК 93.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппарата рентгеновского на 3 рабочих места
    Электронный аукцион №ПСД-025/20 на право заключения договора подряда на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, являющемся объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия, расположенного в Курганской области по адресу: г. Курган, ул. Ленина, д. 27.
    Электронный аукцион №ПСД-022/20 на право заключения договора подряда на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в Курганской области по адресам: Далматовский район, с. Широковское, ул. Свердлова, д.54, г. Далматово, ул. Кирова, д. 29, г. Далматово, ул. Советская, д. 161, Куртамышский район, с. Пушкино, ул. Новая, д. 7, с. Нижнее, ул. Мира, д. 2, Варгашинский район, р.п. Варгаши, ул. Комсомольская, д. 33, Макушинский район, г. Макушино, ул. Д. Бедного, 67.
    Выполнение работ по восстановлению электроосвещения автомобильных дорог в с. Альменево
    На поставку медицинских изделий (Видеобронхоскоп)
    На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Дабрафениб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.