Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002320000164 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных, изготовленных индивидуально, для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2020 году |
Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств Заказчика. Сведения в ответе на запрос должны определять цену единицы Изделия, общую цену контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 406 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Макарова Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
vred@ro45.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3522-419316 |
Факс |
8-3522-419283 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2020 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных, изготовленных индивидуально, для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2020 году (подробное описание см. в приложенном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Индивидуальные ушные вкладыши должны соответствовать требованиям ГОСТ ISO 10993-1-2011, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011, ГОСТ Р 52770-2016. Выполнение работ должно осуществляться на основании декларации о соответствии.Исполнитель, либо привлеченный им соисполнитель, должен осуществлять деятельность по выполнению работ по изготовлению вкладышей ушных, изготовленных индивидуально, для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, при наличии лицензии на медицинскую деятельность по оказанию специализированной медицинской помощи, включая работы (услуги) по сурдологии- оториноларингологии. (подробно см. в приложенном файле) |
Порядок оплаты |
Расчет производится с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Изделия, Реестра Получателей, счета (счета – фактуры для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи Изделия Получателю и должен составлять 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт Изделия бесплатно. Гарантия не распространяется на Изделия, вышедшие из строя не по вине Исполнителя (несоблюдение инструкций Исполнителя). Обязательно наличие стационарного места обслуживания на территории Курганской области для осуществления гарантийного ремонта в период гарантийного срока службы. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления Изделия на территории Российской Федерации или при необходимости по месту жительства Получателя, по индивидуальным заказам Получателя, при наличии направлений Заказчика. Снятие мерок, примерка и выдача готового Изделия может быть осуществлена по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области (право выбора способа получения Изделия предоставляется Получателю).Срок выполнения работ не должен превышать 60 ка¬лендарных дней с даты получения Реестра Получателей или со дня обращения Получателя к Исполнителю. Срок выполнения работ и выдача готового Изделия: до 23.12.2020 года (включительно). |
Приложения: | |
2020_06_23 Запрос цен ушные вкладыши.doc |