Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

07-04-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, косметическими оболочками на протезы верхних конечностей, в 2020 году. (#46210683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002320000101 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002320000101

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, косметическими оболочками на протезы верхних конечностей, в 2020 году.

отсутствует.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Кравченко, д. 55, г. Курган, 640022, каб. 406.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макарова Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

vred@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419316

Факс

8-3522-419283
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.04.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Косметическая оболочка на протез верхней конечности должна быть изготовлена из полимерных материалов для косметических протезов верхних конечностей, по форме и цвету должна копировать руку Получателя.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Косметическая оболочка на протез верхней конечности должна отвечать требованиям ГОСТ ISO 10993-1-2011, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011, ГОСТ Р 52114-2009. Работы по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, косметическими оболочками должны предусматривать индивидуальное изготовление, обучение пользованию и выдачу Изделий. Материалы косметических оболочек на протезы верхних конечностей должны быть разрешены к применению Минздравом России, а также не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которым контактируют те или иные детали Товара при его нормальной эксплуатации. Проведение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, косметическими оболочками на протезы верхних конечностей должно осуществляться при наличии декларации соответствия на протезно-ортопедические изделия. Упаковка Изделия должна обеспечивать его защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению.

Порядок оплаты

Расчет производится с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Изделия, Реестра Получателей, счета (счета – фактуры для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня получения Изделия Получателем и должен составлять 3 месяца. Размер обеспечения гарантийных обязательств установлен в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления изделия на территории Российской Федерации. Срок выполнения работ не должен превышать 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения Реестра Получателей или со дня обращения Получателя к Исполнителю. Срок выполнения работ: по 28.12.2020 года. Снятие мерок, примерка и выдача готового Изделия может быть осуществлена по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области (право выбора способа получения Изделия предоставляется Получателю).
Приложения:

оболочка запрос на сайт.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка стерилизатора парового горизонтального с автоматическим управлением
Запрос цены. Поставка медицинских изделий - сваб-система
Запрос цены. Поставка медицинских изделий - сваб-система
Запрос цены. закуп антибиотика группы цефалоспоринов
Запрос цены. Поставка тонометров автоматических
Запрос цены. Набор реагентов для выявления РНК SARS-CoV-2 методом петлевой изотермальной амплификации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.