Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

21-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) в 2020 году. (#45274261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002320000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002320000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 619

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шундеева Ирина Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419201

Факс

8-3522-419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) по форме и размеру должен полностью соответствовать анатомии уха и способствовать улучшению разборчивости речи по сравнению со стандартными слуховыми вкладышами. Индивидуальные ушные вкладыши должны: - осуществлять проведение звука от заушного слухового аппарата в ухо; - изготавливаться со слепка слухового прохода; - быть прочными (не откалываться в случае изготовления из твердого материала и не растрескиваться в случае изготовления из мягкого материала); - иметь форму и необходимые технологические отверстия, обеспечивающие требуемое акустическое воздействие на параметры слухового аппарата; - быть устойчивыми к воздействию влаги и ушной серы; - быть комфортными в эксплуатации; - не иметь акустической обратной связи (отсутствие свиста слухового аппарата); - соответствовать токсикологическим и гигиеническим требованиям. Гарантийный срок должен составлять 12 месяцев со дня получения изделия инвалидом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 400


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам изделий Индивидуальные ушные вкладыши должны быть представлены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2014 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». ГОСТ ИСО 10993-1-2011, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». Проведение работ должно осуществляться на основании декларации о соответствии. Требования к транспортировке, хранению и упаковке изделий Транспортирование индивидуальных ушных вкладышей проводят по ГОСТу 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»: – крытым транспортом всех видов, в том числе в отапливаемых герметизированных отсеках самолетов, в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте каждого вида, при температуре не ниже минус 40?С, железнодорожным, автомобильным транспортом и иными способами на условиях DDP. Условия хранения индивидуальных ушных вкладышей должны соответствовать ГОСТу 15150-69. Упаковка индивидуальных ушных вкладышей должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту пользования по назначению. Требования к качеству работ Исполнитель, либо привлеченный им соисполнитель, должен осуществлять деятельность по проведению работ по обеспечению инвалидов индивидуальными ушными вкладышами при наличии лицензии на медицинскую деятельность по оказанию специализированной медицинской помощи, включая работы (услуги) по сурдологии- оториноларингологии.

Порядок оплаты

расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта. Требования к обеспечению гарантийных обязательств:Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока исполнитель обязан производить замену или ремонт изделия бесплатно. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя не по вине Исполнителя (несоблюдение инструкции исполнителя). Обязательно наличие стационарного места обслуживания на территории Курганской области для осуществления гарантийного ремонта в период гарантийного срока службы.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления изделия на территории Российской Федерации. Срок выполнения работ должен не превышать 60 ка¬лендарных дней с даты получения информации о Получателях, а также со дня обращения Получателя к Исполнителю. Снятие мерок, примерка и выдача готового изделия может быть осуществлена по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области (право выбора способа получения Изделия предоставляется Получателю). Срок выполнения работ: по 08.08.2020 г. (включительно) – 100 % Работ.
Приложения:

Ушные вкладыши.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка тростей опорных для инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.