Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002320000062 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 619 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шундеева Ирина Михайловна |
Адрес электронной почты |
info@ro45.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3522-419201 |
Факс |
8-3522-419202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) по форме и размеру должен полностью соответствовать анатомии уха и способствовать улучшению разборчивости речи по сравнению со стандартными слуховыми вкладышами. Индивидуальные ушные вкладыши должны: - осуществлять проведение звука от заушного слухового аппарата в ухо; - изготавливаться со слепка слухового прохода; - быть прочными (не откалываться в случае изготовления из твердого материала и не растрескиваться в случае изготовления из мягкого материала); - иметь форму и необходимые технологические отверстия, обеспечивающие требуемое акустическое воздействие на параметры слухового аппарата; - быть устойчивыми к воздействию влаги и ушной серы; - быть комфортными в эксплуатации; - не иметь акустической обратной связи (отсутствие свиста слухового аппарата); - соответствовать токсикологическим и гигиеническим требованиям. Гарантийный срок должен составлять 12 месяцев со дня получения изделия инвалидом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам изделий Индивидуальные ушные вкладыши должны быть представлены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2014 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». ГОСТ ИСО 10993-1-2011, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». Проведение работ должно осуществляться на основании декларации о соответствии. Требования к транспортировке, хранению и упаковке изделий Транспортирование индивидуальных ушных вкладышей проводят по ГОСТу 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»: – крытым транспортом всех видов, в том числе в отапливаемых герметизированных отсеках самолетов, в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте каждого вида, при температуре не ниже минус 40?С, железнодорожным, автомобильным транспортом и иными способами на условиях DDP. Условия хранения индивидуальных ушных вкладышей должны соответствовать ГОСТу 15150-69. Упаковка индивидуальных ушных вкладышей должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту пользования по назначению. Требования к качеству работ Исполнитель, либо привлеченный им соисполнитель, должен осуществлять деятельность по проведению работ по обеспечению инвалидов индивидуальными ушными вкладышами при наличии лицензии на медицинскую деятельность по оказанию специализированной медицинской помощи, включая работы (услуги) по сурдологии- оториноларингологии. |
Порядок оплаты |
расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. Требования к обеспечению гарантийных обязательств:Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока исполнитель обязан производить замену или ремонт изделия бесплатно. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя не по вине Исполнителя (несоблюдение инструкции исполнителя). Обязательно наличие стационарного места обслуживания на территории Курганской области для осуществления гарантийного ремонта в период гарантийного срока службы. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления изделия на территории Российской Федерации. Срок выполнения работ должен не превышать 60 ка¬лендарных дней с даты получения информации о Получателях, а также со дня обращения Получателя к Исполнителю. Снятие мерок, примерка и выдача готового изделия может быть осуществлена по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области (право выбора способа получения Изделия предоставляется Получателю). Срок выполнения работ: по 08.08.2020 г. (включительно) – 100 % Работ. |
Приложения: | |
Ушные вкладыши.doc |