Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

27-09-2019

Запрос цены. Поставка приспособлений для надевания рубашек, приспособлений для надевания носков, приспособлений (крючков) для застегивания пуговиц, захватов активных, захватов для удержания посуды, захватов для открывания крышек, захватов для ключей, крюки на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов, насадок для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания для инвалидов в 2019 году. (#42565988)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002319000261 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002319000261

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка приспособлений для надевания рубашек, приспособлений для надевания носков, приспособлений (крючков) для застегивания пуговиц, захватов активных, захватов для удержания посуды, захватов для открывания крышек, захватов для ключей, крюки на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов, насадок для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания для инвалидов в 2019 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Кравченко, д. 55, каб. 619, г. Курган, 640022

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шундеева Ирина Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419-201

Факс

8-3522-419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2019 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2019 - 10.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка приспособлений для надевания рубашек, приспособлений для надевания носков, приспособлений (крючков) для застегивания пуговиц, захватов активных, захватов для удержания посуды, захватов для открывания крышек, захватов для ключей, крюки на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов, насадок для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания для инвалидов в 2019 году. (подробно смотреть прикрепленный файл).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2
Штука 2
Штука 2
Штука 2
Штука 6
Штука 2
Штука 2
Штука 9
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно п. 4 Правил, которые установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее – Правила), Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога ТРУ с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчики обязаны при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию каталога, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги; в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции). Согласно п.п. 5 и 6 Правил заказчики вправе указывать дополнительную информацию, не предусмотренную КТРУ. В позиции каталога ТРУ по объекту закупки «Приспособление для надевания рубашек» (код 32.50.22.129-00002072), «Приспособление для надевания носков» (код 32.50.22.129-00002074), «Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц» (код 32.50.22.129-00002075), «Захват активный» (код 32.50.22.129-00002076), «Захват для удержания посуды» (код 32.50.22.129-00002077), «Захват для открывания крышек» (код 32.50.22.129-00002078), «Захват для ключей» (код 32.50.22.129-00002079), «Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов)» (код 32.50.22.129-00002080), «Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания» (код 32.50.22.129-00002081), отсутствуют характеристики, необходимые Заказчику для поставки товара с целью обеспечения инвалидов. В связи с этим, Заказчиком установлены дополнительные характеристики при описании объекта закупки в соответствии со ст. 33 44-ФЗ, которые указаны в табличной части описания объекта закупки. (подробно смотреть прикрепленный файл).

Порядок оплаты

Расчеты производятся Заказчиком в срок не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта поставки товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцать) месяцев со дня поставки Получателю. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта при обеспечении инвалидов приспособлениями для одевания, раздевания и захвата предметов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не может превышать 20 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: г. Курган и Курганская область по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургане и Курганской области (право выбора способа получения Товара предоставляется Получателю). Срок поставки Товара: не позднее 15.12.2019 года и не позднее 30 календарных дней со дня получения информации о Получателе, которому Заказчик выдал направление, или со дня получения от Получателя направления Заказчика. Поставщик обязан предоставить на приемку весь объем товара в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня заключения Контракта.
Приложения:

Запрос приспособления.2doc.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Ячейка Д 2ХК257 для оборудования ДМРЛ-С
Запрос цены. закуп закупа препаратов, используемых в лечении нервной системы
Запрос цены. закуп лекарственного препарата, используемого в лечении нервной системы
Запрос цены. закуп препарата, используемого в лечении заболеваний нервной системы
Запрос цены. поставка расходного материала
Запрос цены. закуп лекарственного средства группы антикоагулянтов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.