Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

29-08-2019

Запрос цены. Поставка кресел-колясок, управляемых сопровождающих лицом, складных для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2019 году. (#42090221)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002319000245 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002319000245

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок, управляемых сопровождающих лицом, складных для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2019 году.

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения у Вас каких-либо обязательств. Сведения в ответе на запрос должны определять: - цену единицы товара, - общую цену контракта на условиях, указанных в запросе, - срок действия предлагаемой цены, - расчет предлагаемой цены. Цена Контракта должна включать все расходы при доставке изделий(ия) до места нахождения инвалида.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Кравченко, д. 55, каб. 619, г. Курган, 640022

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шундеева Ирина Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419201

Факс

8-3522-419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2019 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Конструкция кресла-коляски имеет: - мягкий подголовник, регулируемый по высоте, с боковыми фиксаторами головы; - шасси с системой амортизации; - фиксацию передних поворотных колес (при наличии); - корзину для вещей; - боковую поддержку; - регулируемые подножки с ремнями для фиксации стоп, моно или раздельное исполнение; - кресло должно быть оснащено 3-х-5-ти точечным ремнем безопасности (или жилетом); - опора спинки кресла должна быть с возможностью регулирования угла наклона; - наличие опоры среднего положения верхней части ног (абдуктор). Максимально допустимая нагрузка на кресло-коляску до 40 кг. Кресло-коляска должна быть укомплектована: - съемным капюшоном для защиты от ветра и осадков; - дождевиком. Габаритная ширина, мм не более 700. Ширина сидения, мм – не менее 290 и не более 360.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам и безопасности Товара Кресла-коляски должны соответствовать требованиям стандартов ГОСТ Р 50444-92, ГОСТ Р 51632-2014, ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р 51083-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015, ГОСТ ISO 10993-1-2011, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011, ГОСТ Р 52770-2016, ГОСТ Р ИСО 7176-1-2005, ГОСТ Р ИСО 7176-2-2005, ГОСТ Р ИСО 7176-3-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-5-2010, ГОСТ Р ИСО 7176-7-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-11-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-13-96, ГОСТ Р ИСО 7176-15-2007, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-22-2004, ГОСТ Р ИСО 7176-26-2011, ГОСТ Р ИСО 7176-28-2015, ГОСТ Р ИСО 10542-1-2015, ГОСТ Р ИСО 10865-1-2015, ГОСТ Р ИСО/ТО 13570-1-2010, ГОСТ Р ИСО 16840-1-2012, ГОСТ Р ИСО 16840-2-2015, ГОСТ Р ИСО 16840-3-2012. Не должно быть обнаружено какой-либо остаточной деформации, могущей ухудшить эксплуатационные свойства кресла-коляски и его составных частей, после падения кресла-коляски в сложенном виде с высоты (1000± 10) мм. Кресло-коляска должна стоять устойчиво на горизонтальной поверхности (без качки). Количество кресел-колясок в зависимости от ширины сидения определяется в соответствии с заявкой (разнарядкой) Заказчика.

Порядок оплаты

расчеты производятся Заказчиком в срок не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При передаче кресла-коляски Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации изделия, а также вручить памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта изделия, о чем должна быть составлена соответствующая запись в гарантийном талоне с указанием даты, заверенная подписями Получателя и представителя Поставщика. Обязательно указание в гарантийных талонах адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов кресло-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в кресле-коляске, Поставщиком либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены замена изделия на кресло-коляску той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (гарантийный ремонт). В целях обеспечения возможности использования кресла-коляски в течение его срока службы должны осуществляться ремонт и техническое обслуживание изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: г. Курган и Курганская область по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области (право выбора способа получения Товара предоставляется Получателю). -Срок поставки Товара: не позднее 15.12.2019 года и не позднее 30 рабочих дней со дня получения информации о Получателе, которому Заказчик выдал направление, или в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Получателя направления Заказчика. Поставщик обязан предоставить на приемку Товар в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня заключения Контракта.
Приложения:

Запрос цен кресло-коляска управляемая сопров. лицом 20 шт.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. оказание услуги утилизации объектов основных средств, а также запасных частей и расходных материалов
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами голени модульными, в том числе при врожденном недоразвитии, протезами бедра модульными, в том числе при врожденном недоразвитии в 2019 г.
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов цифровых заушных мощных для обеспечения инвалидов в 2019 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.