Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

24-08-2019

Запрос цены. Поставка ходунков опорных стандартных, складных для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, в 2019 году. (#42020194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002319000240 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002319000240

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков опорных стандартных, складных для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, в 2019 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 406

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макарова Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

vred@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419316

Факс

8-3522-419283
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2019 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.08.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 09.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Шаг возвратно-поступательного движения ходунков при их перемещении (возвратно-поступательном) должен составлять не менее 90% максимальной ширины ходунка. 2. Конструкция наконечников должна обеспечивать легкость их замены (при необходимости) и не должна создавать эффекта «присоски» с поверхностью, по которой происходит движение ходунков. 3. Наконечник должен быть изготовлен из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения, однако цвет поверхности, по которой происходит движение ходунков, не должен изменяться. 4. Устройство регулирования высоты должно иметь отчетливые отметки с указанием максимально допустимого удлинения. 5 Устройство регулирования высоты и складывания ходунков не должны иметь свободного хода при нагрузках. 6. Регулировать высоту и складывать ходунки Получатель должен без применения специальных инструментов. 7. Устройство складывания должно обеспечивать надежную фиксацию ходунков и каталки в рабочем положении. Технические характеристики: Длина ходунков должна быть не менее 410 мм и не более 440 мм; Высота ходунков должна быть регулируемой до 940 мм (включительно); Максимальная ширина ходунков должна быть не менее 530 мм и не более 560 мм; Высота ходунков в сложенном виде должна быть не менее 800 мм и не более 830 мм; Ширина ходунков в сложенном виде должна быть не менее 150 мм и не более 190 мм; Вес ходунков должен быть не более 2,5 кг. Предельная грузоподъёмность до 110 кг включительно.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Ходунки должны соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2011, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011, ГОСТ Р 52770-2016, ГОСТ Р 51632-2014, ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015. Ходунки не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40 С до минус 40 С. Ходунки должны иметь действующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Рукоятки (ручки) ходунков должны быть изготовлены из неабсорбирующего материала, обладающего низкой теплопроводностью, и иметь форму, обеспечивающую прочность захвата (отсутствие скольжения рук при захвате). При использовании Товара по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья Получателя, окружающей среды, а также использование Товара не должно причинять вред имуществу Получателя при его эксплуатации. На ходунки должна быть нанесена четкая и несмываемая маркировка, содержащая следующую информацию: - максимальную массу Получателя; - максимально допустимый угол между продольной осью поручня и направлением движения, если поручни имеют боковое регулирование; - наименование изготовителя (поставщика) или торговую марку и адрес; - идентификационное наименование модели и /или номер; - месяц и год изготовления; - максимальное удлинение при регулировании высоты, отмеченное на регулируемых элементах; - размер ходунков. Упаковка ходунков должна обеспечивать их защиту от повреждений, порчи (изнашивания), или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению. Упаковка ходунков должна обеспечивать защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения ходунков.

Порядок оплаты

Расчет производится после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Товара, Реестра Получателей, счета, счета – фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта поставки Товара Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня получения Товара Получателем и должен составлять не менее 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Товара или устранения неисправностей на территории Курганской области. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: Получателю предоставляется право выбора способа получения Товара: по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области. Сроки и условия поставки Товара: до 30.09.2019г. (включительно), но не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения направления от Получателя либо получения письменной заявки на поставку Товара Получателю от Заказчика.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение робототехнических конструкторов для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г.Усмани Липецкой области имени Героя Советского Союза М.П.Константинова
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. поставка в 2019 году технических средств реабилитации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Запрос цены. поставка в 2019 году технических средств реабилитации для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Запрос цены. Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, в 2019 году с заболеванием по Классу XIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани».
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортезами для коленных суставов в 2019 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.