Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Промтовары / бытовая техника

02-12-2021

Поставка канцелярских товаров (Лот 1) (#58577365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 116 709 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343200025921000600
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (Лот 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"
Место нахождения Российская Федерация, 640014, Курганская обл, Курган г, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 640014, Курганская обл, Курган г, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, 27
Ответственное должностное лицо Толмачева Наталья Сергеевна
Телефон: 8-3522-477012
Электронная почта: ks2gb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 09:26:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка» https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе и все связанные с проведением электронного аукциона документы и сведения предоставляются участником закупки (участником электронного аукциона) в соответствии с порядком и инструкциями, определяемыми оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 709 Российский рубль
Номер организации заказчика 03432000259
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01.01.2022 г., по заявке заказчика. Заявка подается по факсу или электронной почтой. Заявка выполняется в течение 5 (пяти) календарных дней, с даты ее отправки Заказчиком, но не позднее 15.12.2022

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103432000259001
Номер позиции 202103432000259001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта На день размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе подписанного проекта контракта, денежные средства в размере, указанном в Извещении, должны быть перечислены на счет Заказчика, что подтверждается размещением документа в единой информационной системе, подписанным усиленной электронной подписью.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643370000004300 л/с БИК 013735150

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 927 Российский рубль
Стоимость: 22 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 240 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 4200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 75 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 93 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Часы настенные
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 765 Российский рубль
Стоимость: 13 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.14.000 (Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие)


Всего на сумму: 116 709 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК 1.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40 Кб)
  • Аукционная документация .doc (Аукционная документация 1.28 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обследование состояния строительных конструкций крытой трибуны с выдачей заключения
    Строительство объекта: «Детский сад-ясли на 150 мест в г. Шадринске» (поставка мебели - Прачечная)
    Поставка продуктов питания (мяса птицы) для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Отдела образования Администрации Шумихинского Муниципального округа Курганской области
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Администрации Далматовского района на 2022 год
    Поставка дров топливных из прочих пород и смесей пород деревьев для нужд ГКУ "Курганское управление лесами"(Петуховский район)
    Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.