Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

20-06-2017

Поставка мяса говядины, мяса курицы, субпродуктов (#28579381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Шадринск
Сумма контракта: 674 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0143300001617000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
Название тендера поставка мяса говядины, мяса курицы, субпродуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 641884, Курганская обл, Шадринск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 641884, Курганская обл, Шадринск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 59
Ответственное должностное лицо Павлова Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 18:45:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 674 390 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03433000190
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 35 "МАЛЫШОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 743 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000001 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 719 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии не менее чем на месяц должен превышать срок действия контракта. 2. Внесение денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000001 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: печень говяжья
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 87 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.170 (Субпродукты пищевые парные, остывшие или охлажденные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: мясо говядины
Количество: 1200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 395 Российский рубль
Стоимость: 475 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: мясо кур
Количество: 750.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 111 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)


Всего на сумму: 674 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_95 мясо ДОУ 35.doc (ЭА_95 мясо ДОУ 35 428 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение строительного материала для нужд ФКУ ИК-7 УФСИН России по Курганской области
    Поставка реактивов для ИФА
    Приобретение жилого помещения (квартиры) и придания ему статуса служебного жилого помещения для проживания сотрудника ГБУ "Курганская больница №2".
    Поставка строительных материалов (водоэмульсионная краска).
    Поставка лекарственных средств (Витамины)
    Выполнение работ по монтажу и установке системы пожарной сигнализации и пожаротушения в помещении архива Государственного учреждения – Курганского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.