Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-05-2018

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, ортопедической обувью в количестве четырех полупар в 2018 году (#33902750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002318000034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002318000034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, ортопедической обувью в количестве четырех полупар в 2018 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Кравченко, д. 55, г. Курган, 640022, каб. 406.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макарова Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

vred@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3522-419316

Факс

7-3522-419283
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ортопедическая обувь



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обувь ортопедическая сложная для взрослых при плоской стопе, вальгусной деформации стоп, отклонении большого пальца кнаружи и резко выраженных сочетаниях деформации стоп, сгибательной контрактуры пальцев, деформации ногтей, молоткообразных пальцев, полой стопе, множественных рубцах подошвенной поверхности стопы, поперечном плоскостопии, пяточной шпоре с дополнительными сопутствующими деформациями. Полуботинки мужские с супинатором или пронатором. Срок пользования составляет не менее 12 месяцев со дня выдачи изделия получателю. 32.50.22.151 Штука 1
Обувь ортопедическая сложная для взрослых при плоской стопе, вальгусной деформации стоп, отклонении большого пальца кнаружи и резко выраженных сочетаниях деформации стоп, сгибательной контрактуры пальцев, деформации ногтей, молоткообразных пальцев, полой стопе, множественных рубцах подошвенной поверхности стопы, поперечном плоскостопии, пяточной шпоре с дополнительными сопутствующими деформациями. Ботинки мужские утепленные с супинатором или пронатором. Срок пользования составляет не менее 12 месяцев со дня выдачи изделия получателю. 32.50.22.151 Штука 1
Ортопедическая обувь для взрослых на ортопедические аппараты и протезы (изготовление из полуфабрикатов максимальной готовности). Полуботинки мужские на протез. Срок пользования составляет не менее 12 месяцев со дня выдачи изделия получателю. 32.50.22.151 Штука 1
Ортопедическая обувь для взрослых на ортопедические аппараты и протезы (изготовление из полуфабрикатов максимальной готовности). Ботинки мужские утепленные на протез. Срок пользования составляет не менее 12 месяцев со дня выдачи изделия получателю. 32.50.22.151 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора должна включать в себя все расходы на выполнение работ, в том числе налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок действия предлагаемой цены – 2018 год.

Порядок оплаты

Расчет производится после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Изделия, Реестра Получателей, счета (счета – фактуры для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта выполненных работ Заказчиком.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и должен составлять: - на кожаной подошве – не менее 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – не менее 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – не менее 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – не менее 70 дней. Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления Изделия. Получателю предоставляется право выбора способа получения Изделия: по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи Изделия. Срок выполнения работ и выдача готового Изделия: по 31.07.2018 г.
Приложения:

Обувь запрос 4 полупары.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2018 году комплекта для организации интерактивного автоматизированного рабочего места преподавателя (ИАРМ) (стационарная компьютерная техника, проекционная техника, интерактивное демонстрационное оборудование, акустическая система, средства оцифровки изображений, ресурсный набор и вспомогательные материалы) для нужд МБОУ Лицей №12 г. Химки
Запрос цены. Услуги по аренде легкового автомобиля с водителем
Запрос цены. выполнение работ по измерению сопротивления изоляции электрических сетей, измерению полного сопротивления петли «Фаза-нуль», проверке наличия цепи между заземляющим устройством и заземляемыми элементами в электроустановках
Запрос цены. Поставка конвертов
Запрос цены. Поставка ходунков, костылей, тростей опорных, поручней
Запрос цены. Поставка тростей тактильных, ходунков, опор для детей-инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.