Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

17-10-2020

Запрос цены. Поставка пеленок впитывающих для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#49223375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002320000289 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002320000289

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка пеленок впитывающих для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения у Вас каких-либо обязательств. Сведения в ответе на запрос должны определять: - цену единицы товара, - срок действия предлагаемой цены, - расчет предлагаемой цены. Цена Контракта должна включать в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 619

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агеева Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-835-2241921

Факс

+7-835-2241920
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

должны состоять из нескольких слоев: - абсорбирующий внутренний основной впитывающий слой, поглощающий и удерживающий впитываемую жидкость внутри белья (целлюлозные волокна, целлюлозная вата, целлюлозное полотно, с добавлением химических волокон или без них); - верхний покровный слой, непосредственно соприкасающийся с кожей пользователя и пропускающий жидкость внутрь белья; - нижний покровный слой, расположенный после абсорбирующего слоя и предотвращающий проникновение жидкости наружу. Слои белья должны быть скреплены с помощью термообработки, или клеем горячего расплава, или иным способом, обеспечивающим прочность склейки слоев (швов) белья. Швы должны быть непрерывными



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4800
Штука 420000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наличие регистрационных удостоверений на медицинские изделия обязательно. Впитывающие простыни (пеленки) должны соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2011, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011, ГОСТ Р 52770-2016, ГОСТ Р 57762-2017, приказу Минтруда России от 13.02.2018 №86н (в части размеров и впитываемости). Размеры белья (длина, ширина) должны быть не менее: - 60*60 см; - 60*90 см; Абсорбционная способность должна быть: - от 800 до 1200 мл для белья размером не менее 60 *60 см; - от 1200 до 1900 мл для белья размером не менее 60*90 см; Обратная сорбция должна быть не более 5 г. Скорость впитывания должна быть не менее 2 см/с.

Порядок оплаты

оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приёмки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности абсорбирующего белья - на все изделия должен быть не менее 1 года с момента получения инвалидом.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Поставщик предоставляет Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. Срок поставки: до 06.08.2021 г. -100% Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период (этап) поставки Товара в субъект – Курганскую область до 20.01.2021 года.
Приложения:

Запрос цен пеленки 424800 шт.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских и прочих товаров для нужд МБУК "ДК г.Кировска" в 2020 году
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд МБУК "ДК г.Кировска" в 2020 году
Запрос цены. Поставка средств криптографической защиты (СКЗИ), средств обнаружения вторжений для организации подключения к единой ведомственной медицинской информационно-аналитической системе ФМБА РОССИИ
Запрос цены. Рентгенпленка и химические реактивы используемые в фотографии
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов в 2021 году.
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.