Тендеры и конкурсные торги / Курганская область /

14-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, жесткими в 2020 году. (#45111761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002320000050 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002320000050

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, жесткими в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Кравченко, д. 55, каб. 619, г. Курган, 640022

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шундеева Ирина Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419201

Факс

8-3522-419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Корсет функционально-корригирующий должен быть изготовлен с учетом индивидуальных особенностей Получателя. Корсет функционально-корригирующий предназначен для исправления сколиозов позвоночника с захватом верхнегрудного, среднегрудного и поясничного отделов позвоночника и области таза, изготовление по индивидуальным слепкам из полиэтилена низкого давления или полипропилена, фиксируется с помощью застежки. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня получения изделия инвалидом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 9.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполняемые работы включают комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с инвалидами, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата травматологического, ортопедического, неврологического и иного характера заболеваний, а также других дефектов организма и обеспечивать лечение, восстановление, и компенсацию утраченных функций организма и неустранимых анатомических дефектов и деформаций. Корсеты функционально-корригирующие должны быть представлены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2014 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». ГОСТ Р 57892¬2017 «Корсеты ортопедические, головодержатели. Технические требования и методы испытаний», ГОСТ ИСО 10993-1-2011, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 22523—2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний».

Порядок оплаты

расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнитель после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока Исполнитель обязан произвести замену или ремонт изделия бесплатно. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя не по вине Исполнителя (несоблюдение инструкций изготовителя). Обязательно наличие стационарного места обслуживания на территории Курганской области для осуществления гарантийного ремонта в период гарантийного срока службы. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления изделия на территории Российской Федерации. Срок выполнения работ должен не превышать 60 ка¬лендарных дней с даты получения информации о Получателях, а также со дня обращения Получателя к Исполнителю. Снятие мерок, примерка и выдача готового изделия может быть осуществлена по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области (право выбора способа получения Изделия предоставляется Получателю). Срок выполнения работ: по 08.08.2020 г. (включительно) – 100 % Работ.
Приложения:

Запрос ортезы жесткие 9 шт.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. закупка медицинского изделия Специализированного мультиспирального компьютерного томографа с широкой апертурой гентри, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Запрос цены. Поставка моющих и чистящих средств для нужд МБОУ СОШ ст.Дрязги Усманского района Липецкой области
Запрос цены. Поставка тростей для обеспечения детей инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка костылей для обеспечения детей инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка слухового аппарата для обеспечения инвалида в 2020 году.
Запрос цены. Выполнение работ по разработке научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия регионального значения по следующим больничным корпусам: 1) «Больничный корпус 1896-1906 гг.», (устройство системы вентиляции корпуса № 31, лит. А5), входящий в состав ансамбля: «Ансамбль зданий Сапоговской психиатрической лечебницы, 1896-1906 гг.»; 2) «Больничный корпус 1896-1906 гг.», (левое крыло корпуса 4, лит. А18), входящий в состав ансамбля: «Ансамбль зданий Сапоговской психиатрической лечебницы, 1896-1906 гг.»; 3) «Больничный корпус 1896-1906 гг.», (корпус №7, лит. А7), входящий в состав ансамбля: «Ансамбль зданий Сапоговской психиатрической лечебницы, 1896-1906 гг.»; 4) «Больничный корпус 1896-1906 гг.», (корпус №8, лит. А15), входящий в состав ансамбля: «Ансамбль зданий Сапоговской психиатрической лечебницы, 1896-1906 гг.»; 5) «Больничный корпус 1896-1906 гг.», (корпус 11, лит. А2), входящий в состав ансамбля: «Ансамбль зданий Сапоговской психиатрической лечебницы, 1896-1906 гг.»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.