Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Транспорт

19-10-2023

Запрос цены. поставка кресел-колясок, с ручным приводом комнатных для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2023 году (#73627477)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002523000429 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002523000429

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка кресел-колясок, с ручным приводом комнатных для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2023 году

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: - цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; - срок действия предлагаемой цены; - расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., стр. 55, каб. 201, г. Курган, 640021

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башегурова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

info@45.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419210

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка кресел-колясок, с ручным приводом комнатных для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2023 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) 30.92.20.000 Штука 35


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Эргономика кресела-коляски должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресела-коляски должна обеспечивать комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий. Кресло-коляска должна отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании.Кресло-коляска должна иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 марта 2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты Товара: оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресло-коляски не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантийный срок покрышек передних и задних колес составляет 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-2020, ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р 51083-2021, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015.
Приложения:

запрос цен.doc

Запрос кресло-коляски.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1538303

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных средств
Запрос цены. На поставку продуктов питания (молоко)
Запрос цены. Оказание в 2024 году услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части санаторно-курортного лечения, в санатории с болезнями органов пищеварения по Классу XI МКБ-10.
Запрос цены. закуп лекарственного препарата группы иммунодепрессантов
Запрос цены. Оказание в 2024 году услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части санаторно-курортного лечения, в санатории с болезнями эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ по Классу IV МКБ-10
Запрос цены. закуп лекарственного препарата группы иммунодепрессантов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.