Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

Запрос цены. оказание услуг по сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.3» (#81231530)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Подраздел: Финансовые услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0343300010824000020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0343300010824000020

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Наименование объекта закупки

оказание услуг по сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.3»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Курганская обл. Кетовский район с. Кетово, ул. Космонавтов, 48

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Торопов Константин Александрович

Адрес электронной почты

ketovocrb@mail.ru

Номер контактного телефона

7-35231-24192

Факс

7-35231-24192
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Условия оказания услуг: Услуги Исполнителем оказываются с выездом на рабочие места Заказчика. Поддержка и сопровождение ПП включает в себя: поддержку функционирования ПП, установленной на автоматизированных рабочих местах Заказчика: модификация ПП; адаптацию ПП для нужд Заказчика; внесение изменений в параметры функционирования ПП; оказание консультационных услуг; восстановление работоспособности ПП после сбоев, корректировка информации, испорченной в результате сбоев в работе техники или по другим причинам; установку новых релизов, редакций, конфигураций ПП; обновление первичных документов и отчетных форм, разработка дополнительных отчетных форм по запросу Заказчика; методическую поддержку пользователей Заказчика.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий по поддержке и сопровождению программных продуктов «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.3» 62.03.12.130 Час 105.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Результатом поддержки и сопровождения ПП (Учет труда и заработной платы; Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность; Учет движения кадров; Персонифицированный учет трудового стажа работников, настройка начислений и удержаний) и баз данных должно быть обеспечение бесперебойной работы пользователей в режиме реального времени, а также обеспечение оперативного восстановления работоспособности при сбоях.

Порядок оплаты

Оплата услуг: Расчет производится с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Требования к обеспечению исполнения государственного контракта: Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 5% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлен

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: с даты подписания контракта и по 31.12.2025г. Заявки от уполномоченных представителей Заказчика должны приниматься по телефону (либо сообщением на электронную почту) Исполнителя с 08:00 до 21:00 часов 7 дней в неделю. Выезды специалистов Исполнителя для оказания технической и консультационной помощи, в случае сбоев в работе программных продуктов осуществляются по мере необходимости, после поступления заявки от Заказчика, но не реже 1 раза в неделю. Обновление специализированных конфигураций ПП в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций при внесении изменений в законодательство: максимальный срок оказания услуг – 3 календарных дня с момента выпуска соответствующего релиза. В иных случаях не менее 1 раза в месяц. При изменении требований к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между контроль-надзорными органами и участниками бюджетного процесса не позднее 5 (пяти) рабочих дней до вступления в силу новых требований внести изменения в ПП на АРМ Заказчика; Устранение критических ошибок функционирования системы (критичность ошибки определяется Заказчиком при составлении заявки на исправление ошибки): максимальный срок оказания услуг – 1 календарный день с момента предоставления Исполнителю заявки на исправление ошибки уполномоченным представителем Заказчика.
Приложения:

Запрос цен 1С кадры.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040915

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, в том числе с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций (размещение социальной рекламы)
Запрос цены. закуп частиц для эмболизации сосудов
Запрос цены. закуп частиц для эмболизации сосудов
Запрос цены. закуп частиц для эмболизации сосудов
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности и туловище (ортезов) в 2025 году.
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек в 2025 году (10-01-01, 10-01-02, 10-02-01)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.