Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0343300010824000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по сопровождению автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.3» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Курганская обл. Кетовский район с. Кетово, ул. Космонавтов, 48 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Торопов Константин Александрович |
Адрес электронной почты |
ketovocrb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-35231-24192 |
Факс |
7-35231-24192 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Условия оказания услуг: Услуги Исполнителем оказываются с выездом на рабочие места Заказчика. Поддержка и сопровождение ПП включает в себя: поддержку функционирования ПП, установленной на автоматизированных рабочих местах Заказчика: модификация ПП; адаптацию ПП для нужд Заказчика; внесение изменений в параметры функционирования ПП; оказание консультационных услуг; восстановление работоспособности ПП после сбоев, корректировка информации, испорченной в результате сбоев в работе техники или по другим причинам; установку новых релизов, редакций, конфигураций ПП; обновление первичных документов и отчетных форм, разработка дополнительных отчетных форм по запросу Заказчика; методическую поддержку пользователей Заказчика. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий по поддержке и сопровождению программных продуктов «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.3» | 62.03.12.130 | Час | 105.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Результатом поддержки и сопровождения ПП (Учет труда и заработной платы; Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность; Учет движения кадров; Персонифицированный учет трудового стажа работников, настройка начислений и удержаний) и баз данных должно быть обеспечение бесперебойной работы пользователей в режиме реального времени, а также обеспечение оперативного восстановления работоспособности при сбоях. |
Порядок оплаты |
Оплата услуг: Расчет производится с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Требования к обеспечению исполнения государственного контракта: Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 5% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с даты подписания контракта и по 31.12.2025г. Заявки от уполномоченных представителей Заказчика должны приниматься по телефону (либо сообщением на электронную почту) Исполнителя с 08:00 до 21:00 часов 7 дней в неделю. Выезды специалистов Исполнителя для оказания технической и консультационной помощи, в случае сбоев в работе программных продуктов осуществляются по мере необходимости, после поступления заявки от Заказчика, но не реже 1 раза в неделю. Обновление специализированных конфигураций ПП в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций при внесении изменений в законодательство: максимальный срок оказания услуг – 3 календарных дня с момента выпуска соответствующего релиза. В иных случаях не менее 1 раза в месяц. При изменении требований к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между контроль-надзорными органами и участниками бюджетного процесса не позднее 5 (пяти) рабочих дней до вступления в силу новых требований внести изменения в ПП на АРМ Заказчика; Устранение критических ошибок функционирования системы (критичность ошибки определяется Заказчиком при составлении заявки на исправление ошибки): максимальный срок оказания услуг – 1 календарный день с момента предоставления Исполнителю заявки на исправление ошибки уполномоченным представителем Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос цен 1С кадры.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040915 |