Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2014

Поставка и установка дверных блоков в учебном корпусе и общежитии ГБПОУ «Шадринский техникум профессиональных технологий» в целях обеспечения доступности объектов жизнедеятельности инвалидам (#14036396)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Шадринск
Сумма контракта: 245 523 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343200011214000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Шадринский техникум профессиональных технологий"
Название тендера Поставка и установка дверных блоков в учебном корпусе и общежитии ГБПОУ «Шадринский техникум профессиональных технологий» в целях обеспечения доступности объектов жизнедеятельности инвалидам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Шадринский техникум профессиональных технологий"
Место нахождения Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, Красноармейская, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 641870, Курганская обл, Шадринск г, Красноармейская, 93, -
Ответственное должностное лицо Спицына Ольга Сеогеевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Спицына Ольга Сергеевна Ответственный за заключение контракта: Велижанцев Вячеслав Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2014 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 19 Информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 245 522 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03432000112
Организация заказчика Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Шадринский техникум профессиональных технологий"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: с момента заключения Контракта до 30 ноября 2014 года включительно. Срок начала и завершения работ по установке Товара: с момента поставки Товара (партии Товара) до 30 ноября 2014 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 455 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 34 Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 276 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 35 Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка дверных блоков в учебном корпусе и общежитии ГБПОУ «Шадринский техникум профессиональных технологий» в целях обеспечения доступности объектов жизнедеятельности инвалидам
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 245 522 Российский рубль
Код по ОКПД: 20.30.11.511 (Блоки дверные в сборе (комплектно) щитовые для жилых и общественных зданий)


Всего на сумму: 245 522 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на поставку и установку дверных блоков.doc (Аукционная документация на поставку и установку дверных блоков 481280)
  • Приложение 6 - Расчет и обоснование НМЦК.xls (Приложение 6 - Расчет и обоснование НМЦК 72192)
  • Приложение 7 Проект контракта на поставку и установку дверных блоков.doc (Приложение 7 Проект контракта на поставку и установку дверных блоков 226304)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных шин
    Оказание услуг по ремонту копировальных аппаратов.
    Поставка каменного угля для нужд МОУО Администрации Половинского района
    «Поставка блок-модуля котельной и двух котлов с утепленными топками, мощностью 0,8 МВт каждый»
    Поставка мяса (мясо-говядина, замороженное, в полутушах и четвертинках, 1 категории, промзабой) и мясных субпродуктов (печень говяжья, 1 кат.), для нужд Государственного бюджетного учреждения «Куртамышская центральная районная больница имени К.И. Золотавина» на IV квартал 2014 года»
    Поставка продуктов питания для нужд ГКОУ "Введенский детский дом" (Участники закупки: субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.