Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002524000261 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению косметических оболочек на протезы верхних конечностей в 2025 году. |
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
640018, Курганская область, г Курган, ул Гоголя, д. 153 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мельник Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@kurgan.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
+7-3522-419210 |
Факс |
+7-3522-419202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению косметических оболочек на протезы верхних конечностей в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Косметическая оболочка на протез верхней конечности | 32.50.23.190 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления Изделия на территории Российской Федерации по индивидуальному заказу Получателя. |
Порядок оплаты |
Расчет производится с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Изделия, Реестра Получателей, счета, счета – фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом, в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 10% от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем и составляет 3 месяца. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока Исполнитель должен производить замену или ремонт Изделия бесплатно. Гарантия не распространяется на Изделия, вышедшие из строя не по вине Исполнителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прием заказов на выполнение работ, примерка и выдача готового Изделия могут быть осуществлены по месту жительства Получателя или по месту нахождения пункта(ов) на территории г. Кургана, Курганской области (право выбора способа получения Изделия предоставляется Получателю). |
Приложения: | |
запрос+цен+оболочка+2025Out (1).pdf |
|
запрос цен оболочка 2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2014062 |