Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002524000239 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бандажей в 2025 году. |
отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
640018, Курганская область, г Курган, ул Гоголя, д. 153 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мельник Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@45.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-3522-419335 |
Факс |
+7-3522-441089 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бандажей в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
08-09-19 Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик предоставляет Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 года № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Порядок оплаты |
Оплата контракта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет 6 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения получателя не должен превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока исполнитель обязан производить замену или ремонт товара бесплатно. Гарантия не распространяется на товары, вышедшие из строя не по вине исполнителя. Обязательно наличие стационарного места обслуживания на территории Курганской области для осуществления гарантийного ремонта в период гарантийного срока. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% максимального значения цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 01.09.2025 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Период поставки Товара в субъект – Курганскую область в 100% объеме в течении 7 рабочих дней с даты заключения Контракта, по Заявке, сформированной Заказчиком и направленной Поставщику не позднее 2-х рабочих дней с даты заключения Контракта, но не ранее 25.12.2024 года Дальнейшая поставка Товара в субъект осуществляется в течение 2 рабочих дней по заявке Заказчика. Срок действия государственного контракта до 30.09.2025 года |
Приложения: | |
Запрос+цен+(бандажи)Out.pdf |
|
Запрос цен (бандажи).docx |
|
Приложение+№+1 шаблон поставка.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1962645 |