Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков в 2024 году (#79954163)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002524000198 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002524000198

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Гоголя ул., д.153, Курган, 640022

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мельник Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

info@45.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-3522-419335

Факс

+7-3522-419210
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.08.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков в 2024 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязан выполнить работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения реестра Получателей. Срок выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения государственного контракта, по 30.11.2024 года включительно

Порядок оплаты

расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Цена Контракта должна включать в себя все расходы на выполнение работ, в том числе, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 5.1.1. В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема Получателей

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Осуществлять прием Получателей по всем вопросам изготовления и выдачи Изделий, выполнения гарантийного ремонта Изделий по месту нахождения пункта (пунктов) приема и гарантийного обслуживания, организованных Исполнителем на территории Курганской области с момента заключения государственного контракта. Получателям предоставляется право выбора способа получения Изделий (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) приема). Доставка Изделий по месту жительства Получателей осуществляется за счет собственных средств Исполнителя.
Приложения:

Запрос цен башмач.doc

Запрос+цен+башмач.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1938816

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка мягкого инвентаря
Запрос цены. поставка мягкого инвентаря
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых на 2024 год
Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (пеленок) на 2024 год
Запрос цены. на поставку медицинских изделий
Запрос цены. на поставку лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.