Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-05-2023

Запрос цены. выполнение работ по изготовлению корсетов жесткой фиксации и корсетов функционально-корригирующих для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2023 году. (#70743092)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002523000170 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002523000170

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

выполнение работ по изготовлению корсетов жесткой фиксации и корсетов функционально-корригирующих для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2023 году.

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; срок действия предлагаемой цены; расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640021, каб. 201

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башегурова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

info@kurgan.pfr.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419210

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2023 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

выполнение работ по изготовлению корсетов жесткой фиксации и корсетов функционально-корригирующих для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2023 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Корсет жесткой фиксации 32.50.22.125 Штука 11
Корсет функционально-корригирующий 32.50.22.125 Штука 16


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполняемые работы включают комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с инвалидами, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата травматологического, ортопедического, неврологического и иного характера заболеваний, а также других дефектов организма и обеспечивать лечение, восстановление, и компенсацию утраченных функций организма и неустранимых анатомических дефектов и деформаций. Корсеты должны быть представлены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». ГОСТ Р 57892-2017 «Корсеты ортопедические, головодержатели. Технические требования и методы испытаний», ГОСТ ИСО 10993-1-2021, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний».

Порядок оплаты

расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Получателем Акта приема передачи и составляет 12 месяцев.Срок гарантийного ремонта со дня обращения получателя не должен превышать 20 рабочих дней. В течение гарантийного срока исполнитель обязан производить замену или ремонт изделия бесплатно. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя не по вине исполнителя. Обязательно наличие стационарного места обслуживания на территории Курганской области для осуществления гарантийного ремонта в период гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления Изделий на территории Российской Федерации по индивидуальному заказу Получателя. Прием заказов на выполнение работ, примерка и выдача готового Изделий может быть осуществлена по месту жительства Получателя или по месту нахождения пункта(ов) на территории г. Кургана, Курганской области (право выбора способа получения Изделия предоставляется Получателю). Срок выполнения работ должен не превышать 60 ка¬лендарных дней с даты получения реестра Получателей или со дня обращения Получателей с направлением к Исполнителю, а в случае поступления реестра Получателей или направления к Исполнителю после 30.09.2023 г. – не позднее 30.11.2023 г. (включительно). Срок исполнения контракта по 31.12.2023 года.
Приложения:

2721.pdf

Запрос корсет жесткий.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1355092

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов для обеспечения инвалидов в 2023 году.
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, в 2023 году
Запрос цены. поставка чехлов на культю верхней конечности из полимерного материала (силиконовый) для обеспечения инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов косметическими оболочками на протезы нижней конечности в 2023 году.
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке программного продукта «Медицинская Информационная Система «Комплекс Программных Средств "Система Автоматизации Медико-Страхового Обслуживания Населения» «САМСОН»
Запрос цены. на оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программных продуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.