Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-05-2023

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, в 2023 году (#70743087)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ОПФР ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002523000173 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002523000173

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, в 2023 году

Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств Заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: ? цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; ? срок действия предлагаемой цены; ? расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., стр. 55, г. Курган, 640022, каб. 406

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макарова Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

info@kurgan.pfr.ru

Номер контактного телефона

+7-352-2419316

Факс

+7-352-2419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2023 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 07.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением для обеспечения застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, в 2023 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Отремонтированный протез нижней конечности должен отвечать требованиям стандартов: ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», ГОСТ Р 51819-2022 «Протезирование и ортезирование верхних и нижних конечностей. Термины и определения», ГОСТ ISO 10993-1-2021, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 53869-2021 «Протезы нижних конечностей. Технические требования», ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний», ГОСТ Р 56137-2021 «Протезирование и ортезирование. Контроль качества протезов и ортезов нижних конечностей с индивидуальными параметрами изготовления», ГОСТ Р 53870-2021 «Реабилитационные мероприятия. Услуги по протезированию нижних конечностей. Состав, содержание и порядок предоставления услуг».

Порядок оплаты

Расчет производится с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи Изделия, Реестра Получателей, счета, счета – фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта: 30% начальной максимальной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок после проведенного ремонта - 6 (Шесть) месяцев со дня выдачи отремонтированного Изделия Получателю. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной максимальной цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг по ремонту протеза нижней конечности должно быть осуществлено на территории Российской Федерации по индивидуальному заказу Получателя. Прием заказа на оказание услуг, примерка и выдача готового Изделия может быть осуществлена по месту жительства Получателя или по месту нахождения пункта(ов) на территории г. Кургана, Курганской области (право выбора способа получения Изделия предоставляется Получателю). Срок оказания услуг в течение 60 ка¬лендарных дней с даты получения реестра Получателей или со дня обращения Получателя с направлением к Исполнителю. Срок оказания услуг: до 29.09.2023 года (включительно). В данной закупке исполнение Контракта проводится в один этап. Отремонтированное изделие не должно иметь дефектов, связанных с материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях, должно отвечать требованиям безопасности в течение всего срока эксплуатации при условии выполнения Получателем установленных требований по его использованию. При использовании отремонтированного протезно-ортопедического изделия по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья Получателя.
Приложения:

запрос цен ремонт.doc

запрос цен ремонт.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1355501

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур
Запрос цены. Оказание услуг по развитию и модернизации подсистемы «Медицинская информационная система» ЕМИСЗ КО в части оказания стационарной медицинской помощи, а так же в части взаимодействия с федеральными и региональными информационными системами способом установки и адаптации программного обеспечения (программ для ЭВМ)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения – Эмпаглифлозин.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бандажей, головодержателей для обеспечения инвалидов в 2023 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов для обеспечения инвалидов в 2023 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.