Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002524000293 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка экзопротезов молочной железы в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
640018, Курганская область, г Курган, ул Гоголя, д. 153 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мельник Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@45.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-3522-41-93-11 |
Факс |
+7-3522-44-10-89 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка экзопротезов молочной железы в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Информируем, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения для Вас каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться: -цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе; -срок действия предлагаемой цены; -расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. |
Порядок оплаты |
Оплата контракта осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара 12 месяцев после подписания Акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). В течение гарантийного срока Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена товара на аналогичный товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта либо замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Обязательно наличие стационарного места обслуживания на территории Курганской области для осуществления гарантийного ремонта в период гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В календарном плане период поставки Товара в 100% объеме в субъект – Курганскую область в течении 10 рабочих дней с даты заключения Контракта. Срок действия государственного контракта по 15.10.2025 года. |
Приложения: | |
Запрос+цен+пмжOut.pdf |
|
Запрос+цен+пмж.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045660 |