Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002524000240 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей в 2025 году. |
отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
640022, Курганская область, г Курган, ул Гоголя, д. 153 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мельник Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@45.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-3522-41-93-11 |
Факс |
+7-3522-44-10-89 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка тростей в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик предоставляет Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта – Курганская область, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отделением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» Наличие регистрационного удостоверения на медицинское изделие обязательно. В соответствии с п.24 ст. 22 Закона объем поставки невозможно определить. Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей и выдает направления Получателям, поименованным в Реестре получателей. На основании Реестра получателей и/или представленного Поставщику Получателем направления, Поставщик осуществляет поставку, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупки. Поставка осуществляется Поставщиком по цене единицы товара, определенной по результатам проведенной закупки. Общая стоимость поставок не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Максимальное значение цены контракта – 200 000 (Двести тысяч) рублей 00 коп. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% максимального значения цены контракта Гарантийный срок Товара 24 месяца со дня подписания Акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товаров во время гарантийного срока. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 01.09.2025 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Период поставки Товара в субъект – Курганскую область в 100% объеме в течении 7 рабочих дней с даты заключения Контракта, по заявке Заказчика, сформированной и направленной Поставщику не позднее 2 рабочих дней с даты заключения Контракта, но не ранее 25.12.2024 г. Дальнейшая поставка Товара осуществляется в течение 2 рабочих дней по заявке Заказчика. Срок действия государственного контракта по 30.09.2025 года (включительно). |
Приложения: | |
Приложение+№+1 шаблон поставка.docx |
|
Запрос+цен+трость+поставка+ 200тыс.+БО+2025.docx |
|
Запрос+цен+трость+поставка++200тыс.+БО+2025Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1962664 |