Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-01-2018

Электронный аукцион № КР-052/18 на право заключения договора подряда на выполнение работ и (или) оказание услуг по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в многоквартирных домах, расположенных в г. Кургане Курганской области по адресам: ул. Чернореченская, д. 59, ул. Советская, д. 87, ул. М. Горького, д. 109, ул. Кравченко, д. 94, ул. Яблочкина, д. 4 А, ул. М. Горького, д. 61, 1 мкр., д. 21, 3 мкр., д. 5, 3 мкр., д. 6, 3 мкр., д. 7, ул. Половинская, д. 14, пр. Конституции, д. 38 А, ул. М. Горького, д. 188, ул. Пушкина, д. 123 (#31816338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 721 717 рублей
Организатор тендера: РТС-тендер
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка № РТС245Е180019

Тендерное кредитованиеБанковская гарантия

Общие сведения о закупке



Способ закупки Аукцион

Процедура по ПП РФ №615 Да

Статус закупки Опубликована

Номер редакции 1

Номер закупки РТС245Е180019

Наименование закупки Электронный аукцион № КР-052/18 на право заключения договора подряда на выполнение работ и (или) оказание услуг по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в многоквартирных домах, расположенных в г. Кургане Курганской области по адресам: ул. Чернореченская, д. 59, ул. Советская, д. 87, ул. М. Горького, д. 109, ул. Кравченко, д. 94, ул. Яблочкина, д. 4 А, ул. М. Горького, д. 61, 1 мкр., д. 21, 3 мкр., д. 5, 3 мкр., д. 6, 3 мкр., д. 7, ул. Половинская, д. 14, пр. Конституции, д. 38 А, ул. М. Горького, д. 188, ул. Пушкина, д. 123

Описание закупки Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов».

Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора http://www.gkh.kurganobl.ru/ (http://www.gkh.kurganobl.ru/3938.html)

Договор по результатам закупки заключается в электронной форме Да

Номер редакции извещения 1

Сведения о порядке подачи заявок



Дата и время начала подачи заявок 19.01.2018 00:00 (по московскому времени)

Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2018 22:00 (по московскому времени)

Место подачи заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Порядок подачи заявок В электронной форме

Сведения о порядке работы комиссии



Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 09.02.2018

Место рассмотрения заявок 640002, Российская Федерация, Курганская обл., г. Курган, ул. Коли Мяготина, 125, ОКАТО: 37401000000

Дата и время проведения электронного аукциона 12.02.2018 09:00 (по московскому времени)

Сведения об организации, размещающей извещение



Наименование организации Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области"

ИНН организации 4501177616

Место нахождения г. Курган, ул. Коли Мяготина, 125

Почтовый адрес г. Курган, ул. Коли Мяготина, 125

Сведения о контактном лице



Ответственное должностное лицо Пажо Оксана Михайловна

ФИО Пажо Оксана Михайловна

Телефон +7 (352) 246-0938

E-mail адрес pazho@kapremont45.ru

Сведения о сроках подписания договора



Срок подписания победителем аукциона или иным участником аукциона договора 10 календарных дней

Условие инициации начала течения срока с даты получения проекта договора подрядной организацией

Срок направления заказчиком проекта договора победителю аукциона или иному участнику аукциона, рабочих дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола 3

Срок подписания проекта договора заказчиком, календарных дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола от 10 до 20 календарных дней

Информация об электронном аукционе

Информация о торгах

Сведения об электронном аукционе



Наименование Электронный аукцион № КР-052/18 на право заключения договора подряда на выполнение работ и (или) оказание услуг по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в многоквартирных домах, расположенных в г. Кургане Курганской области по адресам: ул. Чернореченская, д. 59, ул. Советская, д. 87, ул. М. Горького, д. 109, ул. Кравченко, д. 94, ул. Яблочкина, д. 4 А, ул. М. Горького, д. 61, 1 мкр., д. 21, 3 мкр., д. 5, 3 мкр., д. 6, 3 мкр., д. 7, ул. Половинская, д. 14, пр. Конституции, д. 38 А, ул. М. Горького, д. 188, ул. Пушкина, д. 123

Валюта Российский рубль

Начальная (максимальная) цена 721 717,00 (Российский рубль)

Предмет электронного аукциона/категория работ Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - технический регламент)

Шаг торгов от 3 608,58 руб. до 36 085,85 руб. (от 0,50% до 5,00%)

Источник финансирования

Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг Нет

Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Ограничения участия в определении участника закупки (подрядчика, исполнителя)

Сведения о заключении договора



Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки 2

Срок направления договора 3 рабочих дня

Условия участия в электронном аукционе

Заказчик (Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области")



Заказчик Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области" Смотреть другие закупки
данного Заказчика

Начальная (максимальная) цена договора 721 717,00 (Российский рубль)

Сведения о начальной (максимальной) цене

Количество

Единицы измерения

Регион Курганская обл.

Место выполнения работ, оказания услуг Курганская область, г. Курган: ул. Чернореченская, д. 59, ул. Советская, д. 87, ул. М. Горького, д. 109, ул. Кравченко, д. 94, ул. Яблочкина, д. 4 А, ул. М. Горького, д. 61, 1 мкр., д. 21, 3 мкр., д. 5, 3 мкр., д. 6, 3 мкр., д. 7, ул. Половинская, д. 14, пр. Конституции, д. 38 А, ул. М. Горького, д. 188, ул. Пушкина, д. 123

Место доставки Код КЛАДР Код страны в ОКСМ


Срок выполнения работ, оказания услуг Дата начала: с даты получения заявки от Заказчика на проведение оценки соответствия дата окончания: не позднее 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика на проведение оценки соответствия.

Условия оплаты выполненных работ (услуг) Оплата за выполненные работы производится Заказчиком в течении 14 календарных дней после подписания приемочной комиссией акта приемки выполненных работ, на основании оформленных в установленном порядке акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки (справок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Заказчик вправе произвести оплату отдельных этапов (видов) выполненных работ, установленных графиком выполнения работ, на основании оформленных в установленном порядке и подписанных приемочной комиссией акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки (справок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Оплата выполненных работ по Договору производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре. Выплата Подрядчику аванса по Договору не производится.

Условия договора Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в многоквартирных домах в соответствии с Договором. Подрядчик обязуется выполнить все работы согласно графику выполнения работ (приложение № 1 к Договору), являющемуся неотъемлемой частью Договора. Работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору), являющемуся неотъемлемой частью Договора, проектной документацией (приложение № 3 к Договору), являющейся неотъемлемой частью Договора. Условия договора содержатся в разделе XVII. «Проект договора» документации об электронном аукционе, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему извещению.

Обеспечение заявки 7 217,17 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на тендерный кредит

Обеспечение договора 36 085,85 (Российский рубль) Подать онлайн-заявку
на банковскую гарантию !Действует специальное предложение от Банков-партнеров ПАО «Совкомбанк» и ООО Банк «СКИБ» по процедурам, размещенным на ЭП РТС-тендер. Тарифы снижены на 5%!

Регистрационный номер плана

Номер позиции плана

План исполнения договора за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Год Сумма договора за год


План исполнения договора за счет внебюджетных средств
Код операции сектора государственного управления Год Сумма договора за год

Сведения об обеспечении заявки



Вид обеспечения заявки Процент от НМЦ

Размер обеспечения заявки на участие 7 217,17 (Российский рубль)

Стоимость услуг оператора 4 500,00 (Российский рубль)

Стоимость услуг оператора В соответствии с действующими тарифами

Вид обеспечения договора Процент от НМЦ

Сведения о предоставляемых преференциях

Наименование Преимущество
Не установлены

Сведения о требованиях к участникам

Документы

Печатная форма извещения (Открыть)

История



Дата и время публикации извещения 18.01.2018 09:27 (по московскому времени)

Документы истории

Запросы на разъяснение документации


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0001-207-К-Y12-02247-2018 23-ТДР/РЭН/01-05.2018 Приведение трасс к нормативу БРУ
0001-207-К-Y03-00628-2018 13-ТНВ/РЭН/4-10.2018 Текущий ремонт кабельной эстакады Тулунской НПС
0001-207-К-Y03-02258-2018 18-ТДР/РЭН/01-05.2018 Зачистка и восстановление антикоррозионного покрытия трубопроводов БРУ
0001-207-К-Y03-00630-2018 16-ТНВ/РЭН/4-10.2018 Текущий ремонт электрооборудования БПО Ангарск
0001-207-К-Y03-00634-2018 25-ТНВ/РЭН/4-10.2018 Текущий ремонт выпрямителей катодной защиты МН "ВСТО" ГНПС "Тайшет"
Обследование и определение строительных конструкций здания гостиницы ООО "Курская АЭС-Сервис"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.