Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Продовольственные товары

17-11-2017

Поставка сухофруктов (#30712231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 190 321 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0843500000117000513
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Название тендера Поставка сухофруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 640026, Курганская обл, Курган г, УЛ ТОБОЛЬНАЯ, ДОМ 56/II, ОФИС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640026, Курганская обл, Курган г, УЛ ТОБОЛЬНАЯ, ДОМ 56/II, ОФИС 1
Ответственное должностное лицо Постовалова Наталья Валентиновна
Дополнительная информация: Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, в соответствии с документацией об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта: не установлено.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 18:55:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, в соответствии с документацией об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта: не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 190 321 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03432000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАДРИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 раз в неделю по заявкам заказчика в течение январь - июнь 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 903 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Перечисляется на счет, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-Аст» http://www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200002000091 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 516 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и статьи 22 документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств в соответствии со статьей 20 документации об электронном аукционе на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200002000091 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компотная смесь
Количество: 720.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 120 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Шиповник
Количество: 360.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 70 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.139 (Фрукты сушеные прочие)


Всего на сумму: 190 321 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная_документация_поставка_сухофруктов.docx (Аукционная документация 126.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Принтеры для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ"
    Оказание услуг по подготовке и проведению аттестации защищаемого помещения на соответствие требованиям по безопасности информации
    Оказание услуг по охране территории, лечебных, хозяйственных корпусов и строений больницы, сопровождении денежных средств и иных ценностей по территории больницы, оказании помощи персоналу больницы в пресечении случаев нарушения общественного порядка и причинения материального ущерба имуществу больницы, организации пропускного режима
    Поставка дезинфицирующего средства
    Поставка грузопассажирского микроавтобуса
    Обучение сотрудников по дополнительным профессиональным программам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.