Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-05-2017

Электронный аукцион № КР-176/17 на право заключения договора подряда на выполнение работ и (или) оказание услуг по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в многоквартирных домах, расположенных в г. Кургане Курганской области по адресам: 3 мкр., д. 24, 3 мкр., д. 26, 3 мкр., д. 37, 6 мкр., д. 3, пр. Конституции, д. 62А, пр. Конституции, д. 66, ул. Дзержинского, д. 31Б, ул. Ипподромная, д. 13, ул. К. Маркса, д. 42, ул. К. Мяготина, д. 195, ул. Половинская, д. 8Б, ул. Отдыха, д. 53 (#28241666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №РТС245Е170221
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион
Номер закупки: РТС245Е170221
Номер редакции: 1
Наименование закупки: электронный аукцион № КР-176/17 на право заключения договора подряда на выполнение работ и (или) оказание услуг по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в многоквартирных домах, расположенных в г. Кургане Курганской области по адресам: 3 мкр., д. 24, 3 мкр., д. 26, 3 мкр., д. 37, 6 мкр., д. 3, пр. Конституции, д. 62А, пр. Конституции, д. 66, ул. Дзержинского, д. 31Б, ул. Ипподромная, д. 13, ул. К. Маркса, д. 42, ул. К. Мяготина, д. 195, ул. Половинская, д. 8Б, ул. Отдыха, д. 53
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.gkh.kurganobl.ru/ (http://www.gkh.kurganobl.ru/3938.html)
Договор по результатам закупки заключается в электронной форме: Да
Дата и время начала подачи заявок: 25.05.2017 00:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.06.2017 22:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 27.06.2017 09:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: 640002, Российская Федерация, Курганская обл., г. Курган, ул. Коли Мяготина, 125, ОКАТО: 37401000000
Дата и время проведения электронного аукциона: 30.06.2017 09:00 (по московскому времени)
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области"
 
ИНН организации: 4501177616
   
Место нахождения: 640002, Российская Федерация, Курганская обл., г. Курган, ул. Коли Мяготина, 125, ОКАТО: 37401000000
 
 
Почтовый адрес: 640002, Российская Федерация, Курганская обл., г. Курган, ул. Коли Мяготина, 125, ОКАТО: 37401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Контактное лицо:   Жуйков Григорий Андреевич
  Телефон:   +7 (352) 246-4560
   
E-mail адрес: zhujkov@kapremont45.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Сведения о сроках подписания договора
 
Срок подписания победителем аукциона или иным участником аукциона договора 10 календарных дней
   
Условие инициации начала течения срока с даты получения проекта договора подрядной организацией
   
Срок направления заказчиком проекта договора победителю аукциона или иному участнику аукциона, рабочих дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола 3
   
Срок подписания проекта договора заказчиком, календарных дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола от 10 до 20 календарных дней
   
 
Электронный аукцион
 
Общие сведения об электронном аукционе
 
  Наименование предмета договора:   электронный аукцион № КР-176/17 на право заключения договора подряда на выполнение работ и (или) оказание услуг по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в многоквартирных домах, расположенных в г. Кургане Курганской области по адресам: 3 мкр., д. 24, 3 мкр., д. 26, 3 мкр., д. 37, 6 мкр., д. 3, пр. Конституции, д. 62А, пр. Конституции, д. 66, ул. Дзержинского, д. 31Б, ул. Ипподромная, д. 13, ул. К. Маркса, д. 42, ул. К. Мяготина, д. 195, ул. Половинская, д. 8Б, ул. Отдыха, д. 53
Валюта: Российский рубль
Начальная (максимальная) цена: 976 937,00 (Российский рубль)
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки: 2
Срок направления договора: 3 рабочих дня
Предмет электронного аукциона/категория работ: Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов"
   
Условия участия в электронном аукционе
 
Заказчик
 
  Наименование:   Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области"
 
Обеспечение заявки: 9 769,37 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора: 48 846,85 (Российский рубль)
 
  Место выполнения работ, оказания услуг:   Курганская область, г. Курган: 3 мкр., д. 24, 3 мкр., д. 26, 3 мкр., д. 37, 6 мкр., д. 3, пр. Конституции, д. 62А, пр. Конституции, д. 66, ул. Дзержинского, д. 31Б, ул. Ипподромная, д. 13, ул. К. Маркса, д. 42, ул. К. Мяготина, д. 195, ул. Половинская, д. 8Б, ул. Отдыха, д. 53
 
Срок выполнения работ, оказания услуг: дата начала: с даты получения заявки от Заказчика на проведение оценки соответствия дата окончания: не позднее 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика на проведение оценки соответствия.
 
Условия оплаты выполненных работ (услуг): оплата за выполненные работы производится Заказчиком в течении 14 календарных дней после подписания приемочной комиссией акта приемки выполненных работ, на основании оформленных в установленном порядке акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки (справок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Заказчик вправе произвести оплату отдельных этапов (видов) выполненных работ, установленных графиком выполнения работ, на основании оформленных в установленном порядке и подписанных приемочной комиссией акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки (справок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Оплата выполненных работ по Договору производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре. Выплата Подрядчику аванса по Договору не производится.
 
Условия договора: заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в многоквартирных домах в соответствии с Договором. Подрядчик обязуется выполнить все работы согласно графику выполнения работ (приложение № 1 к Договору), являющемуся неотъемлемой частью Договора. Работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к Договору), являющемуся неотъемлемой частью Договора, проектной документацией (приложение № 3 к Договору), являющейся неотъемлемой частью Договора. Условия договора содержатся в разделе XVII. «Проект договора» документации об электронном аукционе, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему извещению.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Процент от НМЦ
   
Размер обеспечения заявки на участие: 9 769,37 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
КР-176_17.ДоАЭл ОЛ.docx КР-176_17.ДоАЭл ОЛ.docx
КР-176_17.Извещение ОЛ.docx КР-176_17.Извещение ОЛ.docx
КР-176_17.Проектная и сметная документация6.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация6.zip
КР-176_17.Проектная и сметная документация4.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация4.zip
  КР-176_17.Проектная и сметная документация1.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация1.zip  
КР-176_17.Проектная и сметная документация7.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация7.zip
КР-176_17.Проектная и сметная документация3.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация3.zip
КР-176_17.Проектная и сметная документация2.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация2.zip
КР-176_17.Проектная и сметная документация5.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация5.zip
КР-176_17.Проектная и сметная документация8.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация8.zip
КР-176_17.Проектная и сметная документация9.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация9.zip
КР-176_17.Утверждено.pdf КР-176_17.Утверждено.pdf
КР-176_17.Проектная и сметная документация10.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация10.zip
КР-176_17.Проектная и сметная документация12.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация12.zip
КР-176_17.Проектная и сметная документация13.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация13.zip
КР-176_17.Проектная и сметная документация14.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация14.zip
КР-176_17.Проектная и сметная документация11.zip КР-176_17.Проектная и сметная документация11.zip
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   24.05.2017 12:11 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление диванов
Заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области по адресу:г. Бердск, Новосибирская ул.,7.
Заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области по адресу:Новосибирский район, Восход п., Военторговская ул., 2.
Заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области по адресу: Маслянинский район с. Елбань ,Советская ул.,1, рп. Маслянино, 60 лет Октября ул.11, 24, Садовая, ул.30.
Заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области по адресу: Новосибирский район, с. Кабинетное, Центральная ул.,41.
Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения многоквартирных домов распроложенных по адресу: г. Крымск, ул. Комсомольская, д. 20, ул. Лермонтова, д. 3, ул.Лермонтова, д.10, ул.Лермонтова, д. 20, М.Жукова, д. 11, ул. Советская, д. 248 Д

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.