Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Услуги

19-05-2017

Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями (#28152729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Сумма контракта: 20 330 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343300002317000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 641640, Курганская обл, Петуховский р-н, Петухово г, УЛ 9 МАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 641640, Курганская обл, Петуховский р-н, Петухово г, УЛ 9 МАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Старостина Светлана Владиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 15:14:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 04:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником электронного аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно разделу 10 Аукционной документации "Инструкция по подготовке заявки на участие в аукционе. Подготовка заявки на участие в аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 330 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Петуховского района
Номер организации заказчика 03433000023
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУХОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 203 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения заявки на участие в электронном аукционе указан в разделе 9 «Обеспечение заявки на участие» Аукционной документации (файл "Аукционная документация" прикреплен на странице Аукционной документации).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000021 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 016 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.19 Информационной карты и разделу 15 "Прочие требования к обеспечению исполнения контракта" Аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000021 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями (второе полугодие 2017 года)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 330 Российский рубль
Стоимость: 20 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.11.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями)


Всего на сумму: 20 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 181 Кб)
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА.doc (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА 108 Кб)
  • Описание объекта закупки, Приложение №1 к Аукционной документации.doc (Описание объекта закупки, Приложение №1 к Аукционной документации 55 Кб)
  • Проект контракта, Приложение №2 к Аукционной документации..doc (Проект контракта, Приложение №2 к Аукционной документации. 144.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК подписка Приложение 3 к Аукционной документации (1).xls (Обоснование НМЦК подписка Приложение 3 к Аукционной документации (1) 30.5 Кб)
  • Приложение №4 к Аукционной документации.doc (Приложение №4 к Аукционной документации 45.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников
    Поставка учебников
    Текущий ремонт водонапорной башни в д. Парменовка Студенокского сельсовета Рыльского района
    Поставка учебников
    Поставка продуктов питания (мясная продукция) на 2 полугодие 2017 года
    Поставка молочной продукции на 2 полугодие 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.