Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

04-04-2007 - (тендер #73595)

Мебель

Регион проведения тендера: Курганская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

ЛОТ № 1 – Мебель для кабинета Председателя – 1 комплект ;

ЛОТ № 2 – мебель для кабинета Председателей состава – 4 комплект;

ЛОТ № 3 – мебель для кабинетов судей – 33 комплекта;

ЛОТ № 4 – мебель для кабинетов специалистов – 62 комплекта;

ЛОТ № 5 – мебель для комнаты психологической разгрузки – 1 комплект;

ЛОТ № 6 – мебель для зоны отдыха;

ЛОТ № 7 – мебель для зала судебных заседаний – 1 комплект;

ЛОТ № 8 –мебель для совещательной комнаты – 2 комплекта

ЛОТ № 9 – мебель для зала судебных заседаний;

ЛОТ № 10 –мебель для гардероба;

ЛОТ № 11 – мебель для конференц-зала;

ЛОТ № 12 – мебель для приемной Председателя – 1 комплект.

Начальная цена контракта:

ЛОТ № 1– 1 975 000,00 руб. (Один миллион девятьсот семьдесят пять тысяч);

ЛОТ № 2 – 798 310,00 руб. (Семьсот девяносто восемь тысяч триста десять руб. 00 коп.)

ЛОТ № 3 – 3 004 750,00 руб. (Три миллиона четыре тысячи семьсот пятьдесят руб. 00 коп.)

ЛОТ № 4 – 1 500 000,00 руб. (Один миллион пятьсот тысяч рублей 00 коп.)

ЛОТ № 5 – 383 000,00 руб. (Триста восемьдесят три тысячи руб. 00 коп)

ЛОТ № 6 – 120 130,00 руб. (Сто двадцать тысяч сто тридцать рублей 00 коп.)

ЛОТ № 7 – 69 900,00 руб. (Шестьдесят девять тысяч девятьсот руб. 00 коп.)

ЛОТ № 8 – 31 507,00 руб. (Тридцать одна тысяча пятьсот семь руб. 00 коп.)

ЛОТ № 9 – 70 000,00 руб. (Семьдесят тысяч рублей 00 коп.)

ЛОТ № 10 – 57000,00 руб. (Пятьдесят семь тысяч руб. 00 коп.)

ЛОТ № 11 – 1 336 921,00 руб. (Один миллион триста тридцать шесть тысяч девятьсот двадцать один руб. 00 коп.)

ЛОТ № 12 – 164 000,00 руб. (Сто шестьдесят четыре тысячи руб. 00 коп.).

Поставка: Курганская обл., май 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: В конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 10%.

Критерии оценки заявок:

Цена: 3.Минимальная цена контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 1.Соответствие качественных характеристик.

Сроки поставки: 2.Сроки поставки до 30 июня 2007 года.

Сроки гарантии: 4.Сроки предоставления гарантий качества, не менее 12 месяцев.

Объем гарантии: 5.Объем предоставления гарантий качества товара, выезд на место при обнаружении брака и исправление на месте.

Начальная цена контракта: 9510518. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 апреля 2007 г. — 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 3 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 15 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика по местному времени.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Арбитражный суд Курганской области.

Адрес организации: 640018, г. Курган, ул. М. Горького, д. 15б.

Телефоны: (3522) 57-32-87, 57-86-82, факс: 57-30-94

Контактное лицо: Куликовских Леонид Леонидович.

E-mail: arbitr@zaural.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Конкурсная документация, с полным описанием предметов поставки по ЛОТАМ (в соответствии с проектным заданием), предоставляется в двухдневный срок на основании письменного запроса любого заинтересованного лица бесплатно по адресу заказчика кабинет № 217. В случае направления конкурсной документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием конкурсной документации.

Телефон: 8(3522) 57-32-87, 8-912-835-07-88

Сроки предоставления: с «02» апреля 2007 г. по «02» мая 2007 г.

Официальный сайт Российской Федерации, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru.

Прием заявок в конкурсе принимаются, с момента опубликования извещения, по адресу заказчика в кабинете № 211 в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов местного времени до момента вскрытия конвертов в порядке определенном конкурсной документацией. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии, непосредственно перед вскрытием конвертов по адресу заказчика.

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-279

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.