Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0143100011817000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка вещевого имущества для обеспечения государственных нужд
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 640006, Курганская обл, Курган г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 191
Почтовый адрес Российская Федерация, 640006, Курганская обл, Курган г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 191
Ответственное должностное лицо Попов Александр Леонидович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 17:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 10:00:00
Порядок подачи заявок на участие С момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru до 10:00 05.10.2017 (время местное). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 11:45, с 13:15 до 17:00 (по местному времени). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 10:00 05.10.2017 года (время местное)». Заявка, поданная в форме электронного документа, подписывается электронной подписью в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов направляются в адрес электронной почты оператора единой информационной системы в сфере закупок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01431000118
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 ноября 2017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000071 л/с БИК 043735001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: полуботинки мужские
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)
Наименование товара, работы, услуги: Полу сапоги зимние
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание.docx (Техническое задание 191.08 Кб)Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 29.89 Кб)Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 17.95 Кб)Расчет обоснование НМЦ контракта.xlsx (Расчет обоснование НМЦ контракта 21.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудования и наборов для робототехники для нужд ГБУДО "Детско-юношеский центр".Услуга по ремонту и поверке средств измеренияОказание услуг по проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий (дератизация дезинсекция)Поставка цифровых дисков Приобретение оборудования для швейного производства Мягкий инвентарь