Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0843500000221005349
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Администрации Далматовского района на 2022 год
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4501214152
Адрес места нахождения Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФИС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Контактное лицо Пантюхина Светлана Владимировна
Телефон: 7-3522-429387
Факс: 7-3522-429305
Электронная почта: ugz@kurganobl.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе приведен в пункте 36 информационной карты документации об аукционе, приложенной в виде
файла
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2021 в 09:34+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в пункте 4 информационной карты документации
об аукционе
Порядок подачи заявок : Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 33
документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой
информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном
статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ, в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются
одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.12.2021 в 07:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.12.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.12.2021 +05:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1980.00 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника цена снижена на 25 и более процентов, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом
положений ст.37 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на
указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в
качестве обеспечения исполнения контракта (в случае выбора участником, с которым заключается контракт, такого способа) приведены в экранной форме извещения о проведении электронного аукциона в
ЕИС. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не
менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета
гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской
гарантии. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, указанных в п.39 документации об аукционе. Размер, порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств
указан в Разделе XII документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 720 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 275 рублей
Стоимость: 198000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 198000 рублей
Количество 720
Цена за ед.изм. 198000 рублей
ИТОГО 198000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Прил 2 Обоснование НМЦК1.xls)
Описание объекта закупки (Техническое задание) (Прил 1 Техническое задание1.doc)
Проект контракта (Прил 3 Проект контракта изм.doc)
Аукционная документация (Документация ЭА (с 1.07.2021).docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0843500000221005349
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Отдела образования Администрации Шумихинского Муниципального округа Курганской областиПоставка продуктов питания (сыр)Поставка продуктов питания (кислота лимонная пищевая).Техническое обследование состояния строительных конструкций крытой трибуны с выдачей заключения Строительство объекта: «Детский сад-ясли на 150 мест в г. Шадринске» (поставка мебели - Прачечная)Поставка продуктов питания (мяса птицы) для нужд муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Отдела образования Администрации Шумихинского Муниципального округа Курганской области