Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-08-2020

Поставка бумаги для офисной техники формата А4,А3 для нужд Государственного казенного учреждения "Служба спасения и защиты населения в чрезвычайных ситуациях Курганской области" (#48083701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 40 165 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УГЗ КО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0843500000220002641
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники формата А4,А3 для нужд Государственного казенного учреждения "Служба спасения и защиты населения в чрезвычайных ситуациях Курганской области"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4501214152
Адрес места нахождения Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФИС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Контактное лицо Андреева Ольга Павловна
Телефон: 7-3522-429387
Электронная почта: ugz@kurganobl.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе приведен в пункте 36 информационной карты документации об аукционе, приложенной в виде файла

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.08.2020 в 10:24+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в пункте 4 информационной карты документации об аукционе
Порядок подачи заявок : Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 33 документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ, в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.08.2020 в 07:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.08.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.08.2020 +05:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника цена снижена на 25 и более процентов, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае выбора участником, с которым заключается контракт, такого способа) приведены в экранной форме извещения о проведении электронного аукциона в ЕИС. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, указанных в п.39 документации об аукционе. Размер, порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе XII документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 С 601392f3-1 Формат 1 1 A4 плотность 1 не менее 80г/м2 В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, необходимо расширить характеристики для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бумага для офисной техники белая
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 257.5 рублей
Стоимость: 38625 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106696 4 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 С 601392f3-1 Формат 1 1 A3 плотность 1 не менее 80г/м2 В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, необходимо расширить характеристики для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бумага для офисной техники белая
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 513.33 рублей
Стоимость: 1539.99 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 40164.99 рублей
Количество 150
Цена за ед.изм. 38625 рублей
ИТОГО 80329.98 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»

Документация


  • Описание объекта закупки (Техническое задание) (ТЗ бумага_22.06.2020г.docx)
  • Аукционная документация (Документация ЭА.docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование цены__22.06.2020.doc)
  • Проект контракта (Проект Контракта_22.06.2020.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24305613
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту МКДОУ «Кировский детский сад» (641050, Курганская область, Мишкинский район, с. Кирово, ул. Аксенова, 21)
    Капитальный ремонт зданий МКОУ " Гимназия №9 " в г.Шадринске
    Поставка дизельного топлива на 4 квартал 2020 года
    Оказание услуг по поставке, установке и настройке программного обеспечения для автоматизированного рабочего места выездной мобильной бригады скорой медицинской помощи
    Приобретение многофункциональных устройств (принтер, сканер, ксерокс)
    Поставка угля марки Д

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.