Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0843500000219004045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФИС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Ответственное должностное лицо Герасимова Наталья Николаевна
Телефон: 7-3522-429355
Электронная почта: ugz@kurganobl.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2019 в 11:34:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в пункте 4 информационной карты документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 33 документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ, в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2019
Дополнительная информация Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, в соответствии с документацией об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта: не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 960 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Курганской области
Номер организации заказчика 03431000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ГОРЬКОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 420 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 99 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
99 960 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА..docx (Аукционная документация 74.25 Кб)Обоснование НМЦК контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.35 Кб)Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки (Техническое задание) 15.91 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 52.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку специализированного детского питанияОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования систем безопасности и средств защитыПриобретение технических средств реабилитации для инвалидовПоставка круп для нужд МБУ СОЛ КД "Солнечный"Поставка печениПоставка мягкого инвентаря (наматрацник)