Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2019

Поставка бумаги для офисной техники и книг учета. (#43438430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 505 963 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343200025919000404
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и книг учета.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"
Место нахождения Российская Федерация, 640014, Курганская обл, Курган г, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 640014, Курганская обл, Курган г, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, 27
Ответственное должностное лицо Толмачева Наталья Сергеевна
Телефон: 8-3522-477002
Электронная почта: ks2gb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 14:41:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе и все связанные с проведением электронного аукциона документы и сведения предоставляются участником закупки (участником электронного аукциона) в соответствии с порядком и инструкциями, определяемыми оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 505 962 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03432000259
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ БОЛЬНИЦА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара с 01.01.2020 по 30.06.2020 года, ежемесячно равными долями до 5 числа каждого месяца.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1030 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 249 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для ксерокопий
Количество: 900 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 204 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага газетная (машинописная)
Количество: 140 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 13 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 360 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 36 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 1 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)


Всего на сумму: 505 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • расчет НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 1.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба
    Поставка продуктов питания (молоко сухое)
    Поставка масла подсолнечного
    Поставка риса для нужд ГБУ «Детский санаторий «Космос»
    Приобретение мониторов
    Поставка пелёнок детских многоразового использования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.