Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-06-2017

Выполнение работ по замеру сопротивления системы энергоснабжения (#28713231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Сумма контракта: 383 437 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0343300013617000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Выполнение работ по замеру сопротивления системы энергоснабжения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, УЛ КОЛИ МЯГОТИНА, 114
Почтовый адрес Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, УЛ КОЛИ МЯГОТИНА, 114
Ответственное должностное лицо Ворожейкина Татьяна Александровна
Дополнительная информация: Специалист по закупкам Государственного бюджетного учреждения «Курганская детская поликлиника» приказ от 05.07.2016 года №39 – Ворожейкина Татьяна Александровна - участник в правовом консультировании

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 14:02:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.3, п.4 Аукционной документации. Подается одновременно в форме двух (2) электронных документов, содержащих две (2) части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Дополнительная информация В соответствии с ч.1 ст. 31 ФЗ от 13.07.2015 года № 227-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указать: - участник закупки не является оффшорной компанией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 383 437 Российский рубль
Источник финансирования Средства, полученные за оказанную медицинскую помощь в рамках «Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Курганской области медицинской помощи».
Номер организации заказчика 03433000136
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 834 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии с п. 4.2 Аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 343 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с п.1.9, п.6.2, п.6.3, п.6.4 Аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 043735001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замеру сопротивления системы энергоснабжения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 383 437 Российский рубль
Стоимость: 383 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.140 (Услуги по энергетическому обследованию)


Всего на сумму: 383 437 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сметы.rar (Сметы 233.14 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 216.93 Кб)
  • Обоснование НМЦК (замер сопртивления).xlsx (Обоснование НМЦК (замер сопртивления) 13.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Поставка продуктов питания (мясо)
    Выполнение работ по ремонту дороги по ул.Озерная в с.Марково Кетовского района Курганской области.
    На поставку офисной мебели для нужд Государственного учреждения – Курганского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
    На поставку кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП прогулочных, в том числе для детей-инвалидов в количестве 20 штук в 2017 году
    На поставку кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП комнатных, в том числе для детей-инвалидов в количестве 20 штук в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.