Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

26-02-2008 - (тендер #202933)

Капитальный ремонт административных зданий и помещений ПФР

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Курганская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Капитальный ремонт административных зданий и помещений на 2008г.

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГУ- Отделение Пенсионного фонда РФ по Курганской области

Место нахождения: 640000 г. Курган, ул. Р. Зорге, д. 15

Почтовый адрес: 640000, Курган, ул. Р. Зорге, д. 15

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 640003, Курган, ул. Р. Зорге, д. 15

Телефон: 8(3522) 48-80-34; 48-80-87

Факс: 41-60-88

Адрес электронной почты: info@kurgan.pfr.ru

Контактное лицо: Беломестнова Надежда Петровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Управление ПФР в Белозерском районе

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 908,500

Наименование товара (работы, услуги): капитальный ремонт зданий и помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно технического задания

Единица измерения: рубли

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Выполнение работ по капитальному ремонту зданий и помещений, в соответствии с техническим заданием

Лот №2. Управление ПФР в Каргапольском районе

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1250.0

Наименование товара (работы, услуги): капитальный ремонт зданий и помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно технического задания

Единица измерения: рубли

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Выполнение работ по капитальному ремонту зданий и помещений, в соответствии с техническим заданием

Лот №3. Управление ПФР в Куртамышском районе

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1959,0

Наименование товара (работы, услуги): капитальный ремонт зданий и помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно технического задания

Единица измерения: рубли

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Выполнение работ по капитальному ремонту зданий и помещений, в соответствии с техническим заданием

Место поставки

Код места поставки: Курганская обл.

Место поставки: Лот № 1 Курганская область, с. Белозерское, ул. К.Маркса, 16;Лот № 2 Курганская область р.п. Каргаполье, ул. Гагарина, 2а; Лот № 3 Курганская область г. Куртамыш, ул. К.Маркса, 26.

Условия поставки: согласно технического задания в конкурсной документации

Сроки (периоды) поставки: Лот № 1- до 30 июля 2008г Лот № 2 – до 30 августа 2008г Лот № 3 – до 30 сентября 2008г

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Аванс в размере 30% от стоимости контракта в течение 10-и банковских дней после заключения контракта и предоставления счета, но не ранее предоставления Исполнителем обеспечения исполнения Контракта на сумму авансового платежа. Далее оплата в размере 80% производится по актам выполненных работ, с зачетом выплаченного аванса. Окончательный расчет в размере 20% стоимости контракта производится Заказчиком не позднее 10-ти дней после выполнения Подрядчиком всего объема работы по настоящему контракту, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков, и подписания сторонами акта сдачи-приемки объекта.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: по согласованию с подрядчиком изменить предусмотренные контрактом объемы работ ± 10 (десять) процентов

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика: 640003 г. Курган, ул. Р. Зорге, дом 15, каб.87. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо.Документация об аукционе в форме электронного документа и на бумажном носителе предоставляется бесплатно . Комплект документации об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса от участника.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: без оплаты

Извещение о проведении аукциона | [70 KB] (20.02.2008 13:44)

Документация об аукционе | [1,599 MB] (21.02.2008 10:12)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 640003, г. Курган, ул.Р. Зорге, дом 15, каб.16

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе заполняется участниками открытого аукциона по форме 4, прилагаемой к документации об аукционе и подается в письменной форме в запечатанной конверте.Участник должен подготовить одну копию заявки на участие в аукционе на бумажном носителе.В случае, если заявка участника аукциона не соответствует форме и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аукционе, участник, подавший такую заявку, не допускается к участию в аукционе. Инструкция по заполнению заявок на участие в аукционе приведена в форме 5.

Дата начала подачи заявок: 22.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 13.03.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Курган, ул.Р.Зорге, дом 15

Дата: 13.03.2008

Проведение аукциона

Место: г. Курган, ул.Р.Зорге, дом 15, каб.49

Дата: 24.03.2008

Порядок проведения аукциона

г. Курган, ул.Р.Зорге, дом 15, каб.49, «24» марта 2008 г. в 14 ч.00 мин. ( время местное).Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет: Лот № 1- 45 425 рублей; Лот № 2 – 62 500 рублей; Лот № 3 – 97 950 рублей

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Без обеспечения заявки

Обеспечение исполнения контракта

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. Обеспечение исполнения контракта осуществляется на банковские реквизиты заказчика:Государственное учреждение-Отделение ПенсионногоФонда РФ по Курганской областиИНН 4501008505Р/с 40401810200000030003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г.Курган БИК 043735001

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.02.2008

Создан: 18.02.2008 14:07

Последняя модификация: 21.02.2008 13:24

Источник: zakupki.gov.ru/108052286

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.