Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2020

На поставку лекарственного препарата Вальпроевая кислота (#49913796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: На поставку лекарственного препарата Вальпроевая кислота
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: На поставку лекарственного препарата Вальпроевая кислота
Номер закупки: 0843500000220005483
Идентификационный код закупки: 202450200386045020100101160012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4501214152
КПП: 450101001
Место: 640003 Курганская обл Курган г УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ ДОМ 20, ОФИС 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Адрес электронной почты: ugz@kurganobl.ru
Контактный телефон: 7-3522-429356
Ответственное должностное лицо: Панькина Галина Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.11.2020 09:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.11.2020 05:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.12.2020 08:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.11.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в пункте 4 информационной карты документации об аукционе
Порядок подачи заявок: Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 33 документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ, в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 417 600 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289"Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
1 ВАЛЬПРОЕВАЯ КИСЛОТА да ТАБЛЕТКИ С ПРОЛОНГИРОВАННЫМ ВЫСВОБОЖДЕНИЕМ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 500 мг 7.91 30000 237300
2 ВАЛЬПРОЕВАЯ КИСЛОТА да ТАБЛЕТКИ С ПРОЛОНГИРОВАННЫМ ВЫСВОБОЖДЕНИЕМ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 300 мг 6.01 30000 180300
Всего: 417600
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1) Требование в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ –установлено в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пунктами 16, 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» - наличие у участника аукциона действующей лицензии: - на осуществление фармацевтической деятельности (с правом осуществления оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения) (если участник закупки является организацией оптовой торговли лекарственными средствами); ИЛИ - на производство лекарственных средств (если участник закупки является производителем лекарственных средств). ДОКУМЕНТЫ, которые должны быть представлены участниками в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ – копия действующей лицензии: - на осуществление фармацевтической деятельности (с правом осуществления оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения) (если участник закупки является организацией оптовой торговли лекарственными средствами); ИЛИ - на производство лекарственных средств для медицинского применения (если участник закупки является производителем лекарственных средств). 2) Участник аукциона должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАДРИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: На поставку лекарственного препарата Вальпроевая кислота
Реестровый номер плана-графика: 202003432000011001
Номер позиции в плане-графике: 202003432000011001000116
Идентификационный код закупки: 202450200386045020100101160012120244
Источник финансирования: Средства областного бюджета
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
417600.00 417600.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
014090108Д0110990244 417600.00 417600.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 20880 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника цена снижена на 25 и более процентов, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае выбора участником, с которым заключается контракт, такого способа) приведены в экранной форме извещения о проведении электронного аукциона в ЕИС. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, указанных в п.39 документации об аукционе. Размер, порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе XII документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810200002000091, л/с: 05432002930, БИК: 043735001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.11.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе приведен в пункте 36 информационной карты документации об аукционе, приложенной в виде файла
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация ЭА лек препараты (1).docx
20.11.2020 09:27 GMT+3

Проект контракта.docx
20.11.2020 09:27 GMT+3

ТЗ.doc
20.11.2020 09:27 GMT+3

Обоснование НМЦК.xls
20.11.2020 09:27 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам
Поставка канцелярских товаров
Оказание охранных услуг
Поставка хлеба
0295-20-М-ЦО-МЮ "Хозтовары"
Выполнение работ по строительству объекта: "Инженерное обеспечение микрорайона индивидуальной застройки в п. Пуровск"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.