Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-08-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для взрослых для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2020 году. (#48141516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002320000193 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002320000193

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для взрослых для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 619

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агеева Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3522-419201

Факс

7-3522-419202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для взрослых для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2020 году (Далее см. приложенный файл).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обувь ортопедическая для взрослых 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая для взрослых 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая для взрослых 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая для взрослых 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая для взрослых 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая для взрослых 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая для взрослых 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая для взрослых 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая для взрослых 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая для взрослых 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая для взрослых 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с п.24 ст. 22 Закона объем выполняемых работ невозможно определить. Максимальное значение цены контракта – 1 000 000 руб. 00 коп. Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей протезно-ортопедических изделий (далее – ПОИ) и выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупки. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам проведенного аукциона. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Требования к качеству выполнения работ Изделие - обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально, ортопедическая обувь для взрослых и отдельных категорий граждан из числа ветеранов не должны иметь дефектов: перелом подошв, отдушистости деталей верха, стяжки «лица», осыпания покрытия, неустойчивости покрытия, дефектов сборки, формирования и крепления деталей обуви, низкое качество комплектующих и материалов, а также должны соответствовать требованиям стандартов. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение которой осуществляется в форме принятия декларации» выполнение работ должно осуществляться при наличии декларации соответствия на изделие или сертификата соответствия в системе сертификации ГОСТ Р, выданных на основании протоколов испытания на медико-биологическую экспертизу изделия по ГОСТ Р ИСО 10993-1-2011, ГОСТ ИСО 10993-5-2011, ГОСТ Р ИСО 10993-10-2011.(Далее см. приложенный файл)

Порядок оплаты

Расчеты производятся с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя после предоставления Заказчику Акта приема-передачи изделия, Реестра получателей, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС), оформленных надлежащим образом в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на изделия устанавливается со дня выдачи обуви получателю или начало сезона и составляет 70 дней. Требования к сроку гарантийных обязательств Начало сезона определяется в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену изделий, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя. Гарантийные сроки на изделия установлены в соответствии с ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия». Срок выполнения гарантийного ремонта осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не может превышать 20 рабочих дней. В связи с тем, что передача изделия осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с изделием передать гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления изделия на территории Российской Федерации по индивидуальным заказам Получателя. Срок выполнения работ должен не превышать 60 ка¬лендарных дней с даты получения реестра получателей или со дня обращения Получателя к Исполнителю. Снятие мерок, примерка и выдача готового изделия может быть осуществлена по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области (право выбора способа получения изделия предоставляется Получателю). Срок выполнения работ: до 15.12.2020 года (включительно) – 100 % Работ.
Приложения:

ЗЦ обувь взросл 2020 на сумму 1млн.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Шины для легкового автомобиля
Запрос цены. Оказание услуг по специальной оценке условий труда на рабочих местах
Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. утилизация вычислительной и оргтехники
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов для обеспечения инвалида в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.