Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-08-2020

На поставку расходных материалов для анализатора (#48140434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: на поставку расходных материалов для анализатора
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: на поставку расходных материалов для анализатора
Номер закупки: 0343200013820000252
Идентификационный код закупки: 202450101937745010100100290050000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4501019377
КПП: 450101001
Место: 640014 Курганская обл Курган г УЛ КАРБЫШЕВА ДОМ 33,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 640014, Курганская обл, Курган г, УЛ КАРБЫШЕВА, ДОМ 33
Адрес электронной почты: ood45jur@mail.ru
Контактный телефон: 7-3522-437543
Ответственное должностное лицо: Иванова Лидия Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2020 07:56 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.08.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.08.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.08.2020 07:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 10:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в пункте 1.2 документации об аукционе
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 260 849 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Картридж с реагентом 21.20.23.110 УПАК 4 25 889 103 556
2 Картридж с реагентом 21.20.23.110 УПАК 1 25 000 25 000
3 Картридж с реагентом 21.20.23.110 УПАК 1 23 166 23 166
4 Картридж с реагентом 21.20.23.110 УПАК 1 21 347 21 347
5 Картридж с реагентом 21.20.23.110 УПАК 3 29 260 87 780
Всего: 260 849
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с ТЗ
Реестровый номер плана-графика: 202003432000138001
Номер позиции в плане-графике: 202003432000138001000029
Идентификационный код закупки: 202450101937745010100100290050000244
Источник финансирования: за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
260849.00 260849.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 640014, г. Курган, ул. Карбышева, 33
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара и передача документации осуществляется в течение 10 (десяти) дней после подачи заявки Заказчиком по электронной почте, на адрес, указанный в Приложение № 2 Контракта, в рабочие дни не позднее 16 часов 00 минут.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810465771100001, л/с: 20436Х73480, БИК: 043735001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 10:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений в соответствии со ст.65 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация.doc
06.08.2020 07:57 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту Луховской врачебной амбулатории № 2 (2 этап - тиражирование «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в рамках регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи») по адресу: 430008, Республика Мордовия, г.о. Саранск, р.п. Луховка, ул. Рабочая, д.15
Поставка лекарственных препаратов Колистиметат натрия, Азтреонам, Пиперациллин +[Тазобактам] для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"
Электронный аукцион на поставку медицинских изделий для отделения переливания крови для нужд ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ»
Поставка изделий медицинского назначения для травматологического отделения  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г. Сатка»
20-79462Э Поставка автомобильного топлива
Поставка расходных материалов (наконечники, пробирки, кюветы, планшеты и т.д.) для нужд КДЛ филиала в городе Нижневартовске

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.