Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0243100002318000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом верхней и нижней конечности в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 209 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Агеева Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro45.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3522-419211 |
Факс |
7-3522-419239 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.05.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.05.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протезы верхней и нижней конечности |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез нижней конечности – протез после вычленения в тазобедренном суставе немодульный; облицовка мягкая полиуретановая (листовой поролон), чулки косметические силоновые ортопедические, приемная гильза индивидуальная (изготовленная по индивидуальному слепку с культи инвалида). Количество приемных гильз- 1, без пробной гильзы; материал приемной гильзы- литьевой слоистый пластик на основе полиамидных смол; без вкладной гильзы, без чехла полимерного гелевого. Крепление на инвалиде: с использованием кожаных полуфабрикатов (без шин); отсутствие регулировочно-соединительного устройства; стопа c металлическим каркасом, подвижная во всех вертикальных плоскостях, с регулировкой пациентом высоты каблука; коленный узел максимальной готовности для немодульных протезов; тазобедренный шарнир моноцентрический для немодульных протезов; отсутствие дополнительного функционального устройства. Тип протеза по назначению: постоянный. Срок эксплуатации со дня получения не менее 24 месяцев. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие (комплектующие) изделия и устанавливается не менее 24 месяцев со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию. | 32.50.22.110 | Штука | 1 |
Протез верхней конечности при ампутации плеча, функционально-косметический; взрослый, система управления: сохранившейся рукой или тяговая; кисть косметическая силиконовая с несъёмной формообразующий, арматурой в пальцах, адаптером в запястье; узел локоть-предплечье экзоскелетного типа пассивный со ступенчатой фиксацией или узел локоть-предплечье экзоскелетного типа активный с бесступенчатой фиксацией и пассивной ротацией плеча; дополнительное РСУ отсутствует; приспособления: отсутствует, оболочка косметическая: отсутствует; гильза индивидуальная составная; материал приемной гильзы - литьевой слоистый пластик на основе связующих смол; тип крепления: подгоночное или силиконовое с быстросъемным замком. Срок эксплуатации со дня получения не менее 24 месяцев. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие (комплектующие) изделия и устанавливается не менее 24 месяцев со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию. | 32.50.22.110 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к техническим и функциональным характеристикам С учетом уровня ампутации и модулирования применяемого в протезировании: - косметический протез конечности должен восполнять форму и внешний вид отсутствующей ее части; -постоянный протез конечности предназначается после завершения использования лечебно-тренировочного протеза; - рабочий протез конечности должен иметь внешний вид упрощенной конструкции протеза. Работы по обеспечению инвалида протезами конечностей следует считать эффективно исполненными, если у инвалида восстановлена опорная и двигательная функции конечности, созданы условия для предупреждения развития деформации или благоприятного течения болезни. Работы по обеспечению инвалида протезами должны быть выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. |
Порядок оплаты |
В соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расчеты производятся Заказчиком в срок не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после удостоверения факта надлежащей выполненной работы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
размере 20% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель обязано производить замену или ремонт изделия бесплатно. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя не по вине производителя (несоблюдение инструкций изготовителя, изменение объемных размеров культи инвалида). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ - прием заказов на выполнение работ, примерка, подгонка должны быть осуществлены по месту изготовления в пределах УрФО. Срок выполнения работ не должен превышать 60 ка¬лендарных дней с даты обращения Получателя к Исполнителю. Выдача готовых изделий может быть осуществлена по месту изготовления, по месту жительства инвалида или по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургана и Курганской области (право выбора способа получения Изделия предоставляется Получателю) Срок выполнения работ: по 15.12.2018 г. (включительно) – 100 % Работ. |
Приложения: | |
запрос. Протезы.doc |