Тендеры и конкурсные торги / Курганская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-05-2018

Запрос цены. на выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей для инвалидов в 2018 году в количестве 6 шт. (#33792884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курганская область
Город проведения закупки/тендера: Курган
Закупочная организация: ГУ Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0243100002318000028 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0243100002318000028

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

на выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей для инвалидов в 2018 году в количестве 6 шт.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Кравченко ул., д. 55, г. Курган, 640022, каб. 209

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Агеева Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

tsr@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3522-419211

Факс

8-3522-419239
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2018 17:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Замена приемной гильзы голени, изготовление позитива, полиэфирной гильзы из ортокриловой смолы. Выполнение слесарных работ, замена наколенника. Гарантийный срок после проведенного ремонта составляет не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного изделия получателю. Замена приемной гильзы бедра, изготовление позитива, полиэфирной гильзы из ортокриловой смолы. Выполнение слесарных работ Гарантийный срок после проведенного ремонта составляет не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного изделия получателю. Замена наколенника. Гарантийный срок после проведенного ремонта составляет не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного изделия получателю. Замена приемных гильз обеих голеней, изготовление позитива, полиэфирных гильз из ортокриловой смолы. Выполнение слесарных работ, замена силиконовых наколенников. Гарантийный срок после проведенного ремонта составляет не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного изделия получателю. Замена приемной гильзы голени, изготовление позитива, полиэфирной гильзы из ортокриловой смолы. Выполнение слесарных работ, замена наколенника. Гарантийный срок после проведенного ремонта составляет не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного изделия получателю.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ремонт протеза голени.Замена приемной гильзы голени, изготовление позитива, полиэфирной гильзы из ортокриловой смолы. Выполнение слесарных работ, замена наколенника. Гарантийный срок после проведенного ремонта составляет не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного изделия получателю. 32.50.23.000 Действующее вещество: Штука 1.00
Ремонт протеза бедра.Замена приемной гильзы бедра, изготовление позитива, полиэфирной гильзы из ортокриловой смолы. Выполнение слесарных работ Гарантийный срок после проведенного ремонта составляет не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного изделия получателю. 32.50.23.000 Действующее вещество: Штука 1.00
Ремонт протеза голени. Замена наколенника. Гарантийный срок после проведенного ремонта составляет не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного изделия получателю. 32.50.23.000 Действующее вещество: Штука 1.00
Ремонт протеза голени. Замена приемных гильз обеих голеней, изготовление позитива, полиэфирных гильз из ортокриловой смолы. Выполнение слесарных работ, замена силиконовых наколенников. Гарантийный срок после проведенного ремонта составляет не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного изделия получателю. 32.50.23.000 Действующее вещество: Штука 2.00
Ремонт протеза голени. Замена приемной гильзы голени, изготовление позитива, полиэфирной гильзы из ортокриловой смолы. Выполнение слесарных работ, замена наколенника. Гарантийный срок после проведенного ремонта составляет не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного изделия получателю. 32.50.23.000 Действующее вещество: Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления изделия на территории г. Кургана и Курганской области, в том числе обслу¬живание инвалидов выездны¬ми бригадами на дому, при наличии заключения медико – технической экспертизы о необходимости ремонта и направления Заказчика. Срок выполнения работ: до 25.07.2018 г. (включительно) – 100% Работ. Цена должна включает в себя все расходы на выполнение работ, материалы, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств а также при доставке изделий (ия) до места нахождения инвалида в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты Товара: В соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расчеты производятся Заказчиком в срок не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после удостоверения факта надлежащей выполненной работы.

Размер обеспечения исполнения контракта

Требования к обеспечению заявки на участие в аукционе: Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – установлен в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта. Требования к обеспечению исполнения государственного контракта: Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 20% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок после проведенного ремонта составляет не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного изделия получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: до 25.07.2018 г. (включительно) – 100% Работ.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка косилки ротационной навесной для нужд администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ
Запрос цены. Поставка звукового, музыкального и прочего оборудования для укрепления материально-технической базы для нужд МБУК "Досуговый центр" сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.